Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "суппорт" в автомобиле?

кемеров коля Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (181389) 1 год назад
это узел, на который крепятся тормозные колодки.
Остальные ответы
Just Punk. Мудрец (17934) 1 год назад
Support - Поддержка
Елена Артисюк Гуру (3829) 1 год назад
если совсем просто-это часть колеса, составляющая тормозной системы.
Seawolf Искусственный Интеллект (185058) 1 год назад
В автомобиле, суппорт, это базовый конструктивный элемент дисковых тормозов.
Саня Т Мыслитель (6856) 1 год назад
там где колодки стоят
Дмитрий Шестаев Мыслитель (7756) 1 год назад
Суппорт - есть узел крепления и привода тормозных колодок дисковых тормозов. В барабанных тормозах суппорта нет.
Павел неважна Искусственный Интеллект (170754) 1 год назад
Это такая очень нужная штука!
реалист Искусственный Интеллект (110396) 1 год назад
Лучше один раз увидеть, чем много раз ...