Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

взломали маю страницу вкотакти захожу на соцальную сеть вконтакти а он вместо этова аткырвает яндекс и какюта игру

человек паук Ученик (92), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Сергеевич Гуру (3486) 1 год назад
правильно, я бы ещё и комп тебе спалил, вали русский язык учить.
Остальные ответы
светлана щербань Профи (580) 1 год назад
присоединяюсь, выучить правописание не помешает.
leshiksss Профи (647) 1 год назад
а нехрин седеть вкантактах всяких!
нада жыть риальной жызнью, а не чатитса в сациальных сетьях
Мастер(18+) Мыслитель (5243) 1 год назад
одни надзиратели, человек задал вопрос, если в них и есть орф. ошибки, то от этого смысл вопроса не изменился.. . откуда столько (ума) . может пользователь не в России живет!!!