Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие симки у айфона 5. и когда они (симки) появятся у операторов?

Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20389), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
народ. не несите пургу. сначала почитайте, хотя бы, про новый айфон. в нем новый стандарт сим-карт используется. меньше, чем микро-сим.
Лучший ответ
Александр Мыслитель (7963) 1 год назад
маленькие как у 4,размером в половину от обычной, просто нужно подойти и сказать дайте симку под айфон
Остальные ответы
White Мудрец (11693) 1 год назад
а щас они у кого?
Александр Мечик Ученик (178) 1 год назад
Скорее всего microSIM. Как у 4
Философ по жизни Оракул (58185) 1 год назад
Такие же как и в других версиях айфон-micro.В продаже давно уже имеется такие сим-карты, а если их нет просто берётся обычная симка и обрезается"подгоняется"под размер
Сергей Просветленный (26906) 1 год назад
Наносимки!!!! они тоньше, так что обрезание не проктит. Чувак! Радуйся!!!! Пидрочерты будут еще больше подчеркнуты!
BOB Просветленный (20829) 1 год назад
Посмотри на 4,тот же х. . только в другой руке.
Дмитрий Vbg Гуру (2947) 1 год назад
В новом огрызке будет Nano-Sim. В новостях говорили, что операторы уже ими закупаются. Поэтому вряд ли будет сложно найти эти симки.
Ир@ Просветленный (22272) 1 год назад