Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбор слова по составу слова : находившееся, охотники, лишить. Морфемный разбор

Андрей Андреев Ученик (111), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Света Прастакевич Мудрец (16944) 1 год назад
Могу лишь добавить, что в слове находившееся -вш- и -ее- не входят в основу, а в слове лишить -ть не входит в основу.
Остальные ответы
Александр Цапцын Оракул (92309) 1 год назад
на- префикс, ход - корневая морфема, и - суффикс глагольной основы инфинитива, вш - суффикс действительного причастия прошедшего времени, ее - флексия, ся - постфикс; охот - корневая морфема, ник - суффикс существительного, нулевое окончание, лиш - корневая морфема, и - суффикс основы инфинитива, ть - формообразовательный суффикс, окончания нет
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...