Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рыбное филе как пожарить?

Di Aksen Знаток (333), закрыт 1 год назад
Мне говорили что нуджно обвалять в яйце, муке, затем опять в яйце и муке
А сколько по времени жарить? или как определить что готово?
Нужно ли соли и сколько если да))
Лучший ответ
апрро апрл Просветленный (31038) 1 год назад
сначала нарезаешь потом солишь, обваливаешь в муке (зачем яйцо? ) и жаришь до готовности, ну там видно что рыба готова вся отделяется от кости
Остальные ответы
Элан-ми Просветленный (38590) 1 год назад
Рыбное филе готовтся очень быстро. По паре минут с каждой стороны. Можно просто в муке, а можно и с яйцом. Это просто сохранит сочность филе и всё.
Sanilla Oleynikov Мастер (1933) 1 год назад
а можно просто в яйцах развести муку и все для вкуса можешь еще потом обвалять в сухарях и на масло но масло должно быть прилично и на нормальной сковородке а то рыбное мясо очень нежное тяжело переворачиваемое с 2х сторон поджарила до золотистой корочки и потом заливаеш водой кол-во воды зависит от колличества феле и под крышку срком от 10 - 25 мин. только хорошо обжарь с самого начала а то она расподется во время варки.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573546) 1 год назад
нужно только в муке обвалять соли немного и жарить каждую сторону до корочки
Tesoro Мудрец (16252) 1 год назад
есть вариант проще:
из муки, яйца и молока (или сливок) сделать кляр, слегка посолить. Нарезать филе полосками и макая в это тесто, опускать в кипящее растительное масло. Готовится моментально, и очень вкусно :)
Борис Ржевский Оракул (57028) 1 год назад
Ты хочешь обязательно жарить? Я предпочитаю филе в духовке. Ни муки ни яиц не надо. Одноразовыми формочками из фольги предпочитаю пользоваться. В формочку растительное масло (не много, но и не мало. ) Порционный кусок филе "помакать" со всех сторон в это масло, потом посыпать и немного натереть солью и набором "приправа для рыбы". В духовку (горячую) от 15 до 30 минут, в зависимости насколько толстый кусок. Готовую порцию люблю полить лимонным соком. намазать
Юлия Мастер (1015) 1 год назад
Любую рыбу перед жаркой лучше чуток обмазать солью. Затем можно обвалять в муке (она сохранит сочность рыбы) либо так пожарить (рыба будет более сухая) .
Если это небольшие карасики, то можно еще и сделать надрезики поперек, чтобы внутри хорошо прожарилась.
А по времени любая рыба готовится быстро по 2-5 минут с каждой стороны. Готовность рыбы - это золотистая корочка.
Катеринка Кузнецова Мастер (2283) 1 год назад
Нарежте кусочками (какими нравится) , посолите, пусть чуть-чуть полежит (чтоб соль впиталась) .
1) Можно обвалять только в муке
2) Можно только в яйце
3) Можно и в муке и в яйце
4) Можно в сухарях
Обжарьте на сковородке. С двух сторон обжаривайте до золотистой корочке и можно кушать. Приятного аппетита !!!
Zinaida Искусственный Интеллект (142810) 1 год назад
Вполне достаточно обвалять в яйце и в муке по одному разу.
ZENA Просветленный (23128) 1 год назад
мне так вкусно в пивном кляре-пиво, сметана яйцо мука обмакнул и в кипящее масло
Филадельфия – мягкий сливочный сыр, известный во всем мире. Он имеет нежную кремовую консистенцию и входит в состав различных блюд: выпечки и десертов, салатов и даже суши. Заменить филадельфию...