Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во всех (вроде-бы) отделах полиции существует следственный отдел и СКМ /криминальная полиция/. над ними один начальник:

Елена Прекрасная Просветленный (45752), закрыт 1 год назад
начальник отдела
Вопрос: а чем они отличаются?
Лучший ответ
Александр Валуев Гуру (3140) 1 год назад
Следственный отдел как был им так и остался, а СКМ осталось СКМ, их функции, и служебные обязанности не изменились.
Единственный момент:
Раньше следствие ОВД подчинялось начальнику следствия ОВД, начальник следствия ОВД начальнику следствия УВД и т. д. , то есть структурное подчинение немного изменилось горизонтально и вертикально.

А по большому счету если смотреть правде в глаза реформа МФД НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО НЕ ВНЕСЛА!!!! АБСОЛЮТНО!!!! "Только деньги отмыли", и сократили опытных сотрудников.
Елена ПрекраснаяПросветленный (45752) 1 год назад
А если до реформы: почему 2 подотдела - криминальная полиция и следствие, в чём разница - отдел-то всё-равно 1
Или одни ведут следствие, а другие...?
Александр Валуев Гуру (3140) Раньше следствие было юстиция, а СКМ милиция, теперь все стали полиция, одинаковые. А так, следствие занимается расследование уголовных дел, а СКМ занимается выявлением, предупреждение, раскрытием, подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, то есть они ловят преступников (осуществляют оперативно розыскную деятельность), проводят первоначальную проверку и материалы направляют в следствие. А дальше следователь возбуждает дело (или не возбуждает) и начинает его расследовать, закреплять доказательства ...я в двух словах написал Вам, а так все намного запутанней.
Остальные ответы
Mabuso Мыслитель (5200) 1 год назад
Задачами и функциями.
Елена ПрекраснаяПросветленный (45752) 1 год назад
И? )) Вы знаете какими?
Mabuso Мыслитель (5200) Если в общем, задачами криминальной полиции является выявление лиц, совершивших преступления, а также их подготавливающих, предупреждение и пресечение преступлений и пр. (ФЗ об ОРД). Следственный отдел занимается предварительным расследованием (руководствуется УПК РФ, УК РФ и пр.).
Walter Scott Знаток (250) 1 год назад
На самом деле начальник следственного отдела не подчиняется начальнику отдела полиции. Формально он самомтоятельный руководитель, который подчиняется начальнику следственного подразделения города или области. Во главе органа внутренних дел стоит начальник ГУ МВД-УМВД-ОМВД-ОП, его первый заместитель - начальник полиции (ранее назывался начальник КМ) . Следственное подразделение оно называется Следственный отдел на обслуживаемой территории (того или иного отдела полициии или УМВД-ОМВД) . Начальник органа (ГУ МВД-УМВД-ОМВД-ОП) заниматеся руководством структурных подразделений полиции и прочих подразделений системы МВД РФ. Начальник следственного подразделения заниматеся руководством и контролем и за расследованием уголовных дел. Это самостоятельная фигура, наделенная полномочиями, изложенными в УПК РФ.
Елена ПрекраснаяПросветленный (45752) 1 год назад
спасибо ))
Не за что спасибо-то, вышеизложенная информация прилично устарела, т.к. давно уже начальник СО (или СУ) в прямом подчинении у начальника отдела (или управления) Министерства внутренних дел. (НЕ путать с начальником полиции, который такой же зам. как и начальник СО и также подчиняется начальнику ОМВД (УМВД).
.Василий Искусственный Интеллект (277216) 1 год назад
неее.. . ну что вы? )

это совершенно разные подразделения...