Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда родители жениха едут свататься к родителям невесты, то кто накрывает стол? И что должно быть на столе?

Лена Мыслитель (5306), закрыт 1 год назад
Свадьба будет в Волгоградской обл. Здесь мнения разделились. одни считают, что сваты от жениха должны принести свою скатерть и снедь, другие считают это оскорблением для родителей невесты. Как правильно?
Лучший ответ
Белка Мыслитель (5842) 1 год назад
Накрывают стол родители невесты, к ним же в дом идут. Сваты со стороны жениха приносят только хлеб с солью на рушнике. Если родители невесты его приняли, то значит "сговор" состоялся.
Вот только что для друзей искала сценарии сватовства. По этой ссылки написано, что с собой взять http://www.beforewedding.ru/scenarij-svatovstva-v-stixax/
Остальные ответы
Эдуард Черняев Знаток (296) 1 год назад
еда и алкоголь
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (161894) 1 год назад
Стол готовили мы (родители невесты) . На столе было всё, как обычно: выпивка, закуска, "фирменное" семейное блюдо.
Наталья Окрушко Мудрец (10764) 1 год назад
Родители жениха едут с подарками и бутылочкой конечно. а стол родители невесты накроют!!!
Кенга Просветленный (45880) 1 год назад
вы слишком много внимания уделяете глупым условностям
Денис Мыслитель (6257) 1 год назад
Чтобы не упасть лицом в грязь конечно родители невесты накрывают на стол все самое лучшее подарки со стороны жениха
альбина гимадеева Мастер (1256) 1 год назад
ну если нормальные родители невесты, то уж, я думаю, что за пустой стол не посадят... как то уж-не прилично... а родители жениха с гостинцами должны приехать... не будут же они везти всю еду с собой... смысл, тогда им ехать к невесте, они и дома могут накрыть себе стол и посидеть!...)))))
Олечк@ Шок))) Просветленный (22253) 1 год назад
родители невесты накрывают стол .А у нас договорились родители между собой, что должны были принести родители жениха. Стол был шикарный чего только не было на столе, т. к. сватовство пришлось на день рождение невесты.
Ольга ********* Мастер (1118) 1 год назад
Праздничный стол накрывают родители невесты, а жених с родителями должны приехать с цветами-маме и невесте, с шампанским и, по нашим обычаям, с караваем и, если невеста согласна выйти замуж, то разрезает каравай-половину оставляет себе, а вторую половину отдает жениху- это символично, потому что хлеб-признак достатка и согласия в будущей семье .
Вера Холодная Просветленный (33493) 1 год назад
Впервые слышу, чтобы родители жениха ехали свататься со своей едой .
Когда родители жениха ехали знакомиться к моим, то мы с мамой стол накрывали .