Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить кроссворд по истории 8 класс!!!

Julia Grushevskaya Ученик (131), закрыт 6 месяцев назад
1. Изобретатель жесткого управляемого аэростата (8 букв) . 2) Вращающаяся печь, применяемая в процессе выплавки стали (9букв) . 3) Изобретатель первого современного токарного станка из метала (7 букв) . 4)Создатель крупнейшей фирмы по производству оружия в Германии (5 букв) . 5) Изобретатель вращающейся печи, применяемой в процессе выплавки стали (8 букв) . 6) Изобретатель первого парохода (6 букв) . 7) Название первого парохода (7 букв) . 8) Мера длины (4 буквы) . 9) Название парохода, на котором впервые было применено электрическое освещение (7 букв) . 10) Английский инженер, построивший первый железнодорожный висячий мост ( 7 букв) . 11) Управляемый аэростат (9 букв) . 12) Термин, употребляемый для определение нового этапа развития капитализма в конце 19 - начале 20 в ( 11 букв) 13) Изобретатель метода фотографии (5 букв) 14) Система отверстий на бумаге или листе картона (10 букв) . 15) Вид транспорта (7 букв) . 16) Выезд граждан в другую страну на постоянное жительство ( 9 букв) .
Лучший ответ
Оксанка котова Ученик (126) 1 год назад
1цепеллин
2конвертер
4крупп
5бессемер
6фултон
7клермон
9жанетта
Остальные ответы
Максим Анкудинов Ученик (166) 1 год назад
16. эмиграция
15. автобус
Дарья Сухоставская Профи (622) 1 год назад
Блин, да вбей ты вопросы в любой поисковик! Он тебе всё выдаст!!!