Голосование за лучший ответ
Сергей Шамов
Знаток
(258)
12 лет назад
Текстур-пак - это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это зип-архивы, внутри которых находятся пнг изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для паков 16на16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков) . Текстур-паки 32 на32, 64 на64, 128 на128, 256 на256 и 515на512 обозначаются как ‘Эйчди’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально) . Официальная поддержка текстур-паков 16на 16 была добавлена в версии Альфа 1.2.2.
Все современные версии Майнкрафт поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива майнкрафт. яр
В версии 12в18а была добавлена возможность ставить текстур-паки на сервер.
Краснознаменская Средняя Школа
Знаток
(399)
8 лет назад
В компьютерной графике реального времени, тексту́рный а́тлас (англ. Texture atlas) — это изображение, содержащее набор (или «атлас») под-изображений, каждое из которых является текстурой для некоторого 2D или 3D объекта. Под-текстуры отображаются на объект, используя UV-преобразование, при этом координаты в атласе задают, какую часть изображения нужно использовать. В приложениях нередко используется множество маленьких текстур, причём переключение с одной текстуры на другую является относительно медленным процессом. Поэтому в подобных ситуациях бывает целесообразно применение одного большого изображения вместо множества маленьких.
Например, в играх с tile-графикой можно получить хороший выигрыш в скорости вывода картинки.
Атласы могут содержать как под-текстуры одинаковых размеров, так и под-текстуры отличающихся размеров (обычно, являющихся степенью двойки). Для составления атласов используются как программы-генераторы, так и ручное составление. При использовании MIP-текстурирования необходимо предусмотреть, что под-текстуры должны быть расставлены таким образом, чтобы не возникало ситуации, когда одна из них «залезает» на другую.
См. также [править | править вики-текст]
зеит
Ученик
(194)
6 лет назад
Текстур-пак - это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это зип-архивы, внутри которых находятся пнг изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для паков 16на16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков) . Текстур-паки 32 на32, 64 на64, 128 на128, 256 на256 и 515на512 обозначаются как ‘Эйчди’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально) . Официальная поддержка текстур-паков 16на 16 была добавлена в версии Альфа 1.2.2.
Что это за текстурпак в Minecraft?Просто скачала карту на прохождение, а текстур там не оказалось подскажите может кто знает?