
Обязательно ли в ЗАГС на торжественную роспись являться в свадебном платье?

Ученик (124), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я не говорила, что мне "сие действие неважно". Я просто не люблю белое свадебное платье.
Лучший ответ
Моя знакомая с мужем пришли в загс в белых штанах и одинаковых белых футболках с надписями "муженек" "женушка" и в кедах, первый танец станцевали в переходе под балалайку какого-то дедули) А потом вместе с друзьями укатили на катере кататься)) ) их свадьба получилась самой милой имхо
Остальные ответы
Можно и в белой футболке с гербером ) как я хотела, но делали свадьбу в итоге традиционную, для родственников, было платье напрокат с кринолином
конечно нет, это дело хозяйское.
нет
Не обязательно, но там почему-то стараются принудить.
да хоть в трусах и каске. это Ваше личное дело..
Нет.
А теперь--кто в чем! И не всегда бывает очень торжественная! если не по первому разу--все гораздо скромнее. и кольца тоже не всегда!
да, там жеж дресс-код
Для тех кто не хочет нарядов есть просто роспить без торжественной части. Конечно Вы можете прийти и в брючном костюме никто не запретит, это же праздник Ваш.
Как хотите, но если торжественно, да еще с видео и фото - то тогда во всем параде.
Одежда дложна быть не только ту, что вы хотите, но и к месту.
Не могу понять невест, когда пышное платье на ней, а все застолье в квартире советской, т. е. не развернуться, не повернуться. Или как я видела - банкет на 150 человек, а невеста в простом летнем сарафанчике и даже не в белом.
Как хочешь
нет.. . можешь хоть на велике приехать, ну типо так проездом)) ) у меня знакомая на мотоцикле приехала...
Неа, не обязательно! Главное, паспорт принести. И кольца кстати тоже не обязательны. Но я платье была, белом)))))
Нет не обязательно, только не понятно тогда для чего было ТОРЖЕСТВЕННУЮ роспись делать, если вам в принципе сие действо не важно =)
Нет конечно! Мы вобще пришли в шубах (зима была) , расписались и ушли
Долой стереотипы !!!
а зачем торжественная роспись.. . не хотите в белом явитесь в синем или розовом