Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказка про старика Хоттабыча это советская сказка? Откуда он появился в сказке?

Гуру (2565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
«Стари́к Хотта́быч» — советская повесть-сказка Лазаря Лагина о приключениях юного пионера Вольки Костылькова и его друзей с джинном по имени Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, он же — старик Хоттабыч. в
Источник: Википедия
Остальные ответы
Из кувшина
Жил был такой международный террорист и очень нехороший человек Хаттаб.
И вот однажды родил он себе сына. . И дали сыну погоняло Старик (как революционеру Ульянову). .
Вот так он и появился. .
Из старинной бутылки
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...