Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для ирудитов каму за 25 вопрос по географии

WL_LEXUS_WL Мастер (1223), закрыт 6 лет назад
назовите самый длинный проспект ,от куда до куда , его протяжоннасть и где он находился до 1997 года =))
Дополнен 6 лет назад
ну он и щас есть правдо не весь
Дополнен 6 лет назад
ОН ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ ТОКА ВОТ ИЗМЕНЕНИЯ КАСНУЛИСЬ И ЕГО
Дополнен 6 лет назад
ГОСПОДА РАНЬШЕ В ШКОЛЕ В 6 - 7 КЛАССАХ ЭТОТ ВОПРОС ЗВУЧАЛ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ КАК ЗНАНИЕ ГОРОДОВ РОССИИ ВСПОМИНАЙТЕ =))
Лучший ответ
Тайлер Мастер (1005) 6 лет назад
Московский проспект
Остальные ответы
БИЛАНоманка Пупкина Знаток (313) 6 лет назад
Может Проспект Кацева? Сложный вопросик
ЛИС Оракул (87599) 6 лет назад
То есть до 1997 года он находился в одном месте, а потом его перенесли в другое? Занятно.
Успех Просветленный (27850) 6 лет назад
И зачем это тебе?
Юлия Шехурдина Мыслитель (6960) 6 лет назад
В Ивановском Федеративный проспект начинается от Первого проспекта и немного не доходит до улицы Молостовых.

Московский проспект просуществовал до 1967 года, а затем стал называться Федеративным проспектом. Назван он так в честь федерации — основного принципа организации Советского государства. После включения подмосковного города Перово в состав Москвы, оказалось, что в столице семь Московских улиц, десять Московских переулков, один Московский проезд да еще наш Московский проспект - жить среди такого огромного количества улиц с одинаковым названием было бы затруднительно. Дореволюционное название – Думский проспект. Протяженность 2.8 км.

Проспект Франциска Скорины - одна из самых длинных городских магистралей Европы. Его протяженность около 15 километров. Центральная часть главной столичной улицы начала застраиваться в 1945 году. Проект был разработан архитекторами Михаилом Барщом и Михаилом Парусниковым. Ширина проезжей части проспекта - 24 метра
В северной столице в общей сложности около 2000 проспектов, улиц, переулков. Самый длинный проспект - Обуховской обороны, его протяженность 9760 метров
Ольга Кондрашева Мудрец (16690) 6 лет назад
От эудида к ирудиту: самый длиный проспект: Звездный шлейф. Тянется от Земли к Марсу. Длина - 58000 Паскалей или около 3-х земных лет. В общем, Властелин колец отдыхает!
Марат Якубов Гуру (4675) 6 лет назад
Всё в мире относительно - слово "длинный" тоже относительно... ибо однозначно земля - круглая..:))))) - факт!!
Ксюндер Мастер (2092) 6 лет назад
сложный вопросик!
~ Х_М ~ Оракул (76626) 6 лет назад
Ленинский проспект, а самая длинная улица - Профсоюзная
Источник: Эрудит
Olivka Мастер (1948) 6 лет назад
звёздный шлейф!
Мотакседжика Мастер (1344) 6 лет назад
спроси что полегче...я уже не помню...
pwm Гуру (3295) 6 лет назад
Самый длинный проспект это дорога длинною в жизнь,у большинства она заложена как раз до 1997 года :)
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 6 лет назад
Kstati - kto takiye v Vashem ponimanii IRUDITI? Eto novoye slovo? Bity mozhet - Vi - inostranec, ili inoplanetyanin?
V 6-7 klassah 20 let nazad takoi vopros mog prozvuchaty tolko v improvizacii odnogo pedagoga - vidimo, yesli Vi eto zapomnili - eto bil horoshiy pedagog. Hvala yemu. No kak Vi umudrilisy ne posetity NI ODIN urok russkogo yazika - udivitelno. V korotkom tekste - 13 grubih oshibok.
asa145 Мудрец (16666) 6 лет назад
Не полный вопрос, иде?
У нас Прсп. Ленина, а вообще млечный путь...
Хит FM Возрождение Мудрец (17326) 6 лет назад
Лично я помню об очень длинных проспектах в 3-х советских городах. Первый - проспект Ленина вЗапорожье, второй - Проспект Октября в Уфе, третий - проспект (названия не помню) в Волгограде. Согласна, что вопрос очень трудный, да еще недостаточно корректно сформулированный...
Юрий Чурилов Просветленный (25176) 6 лет назад
Самый длинный проспект в мире - в городе Уфа, он называется проспект Октября
Таня Ta Мастер (1193) 6 лет назад
Мож, Пикадилли?!
Юлия (Sh.) Мудрец (10362) 6 лет назад
Проспект Ленина - главный проспект города Запорожье. (Украина). Раньше говорили, самый длинный в бывшем СССР. Теперь иная формулировка – это самый длинный проспект в Европе. Протяженность- 12,8 километров. Начало -железнодорожного вокзал и заканчивается у площади Ленина возле знаменитого Днепрогеса. Чисто внешне напомнил Московский проспект в Питере (застроен похожими зданиями, по похожему принципу). В хорошем смысле слова.
г. Запорожье -в конце XVIII века здесь была Александровская крепость, затем Александровский посад, потом город Александровск (1806 год) и, наконец, Запорожье (1921 г).
Источник: http://www.misto.zp.ua/
lazana Мудрец (10358) 6 лет назад
Вот нашла- в гор Уфе-Башкортостан-Проспект Октября протяженность 13 километров.