Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часы сбиваются на компе...

Ученик (1), закрыт 1 год назад
Вряд ли батарейка села!

Потому что при включении компа часы отстают ровно на 2 часа, например! Т. е. минуты и секунды, и дата те же! Как будто кто-то часовой пояс меняет, хотя всё по прежнему!
Лучший ответ
чтоб избавиться от этого гемороя щелкаешь часы, изменение настроек и даты, вкладка время по интернету. изм. параметры, и грохаешь галочку. все теперь время всегда твое, и никогда назад не уйдет!
Остальные ответы
проверь часовой пояс в настройках, наверняка стоит +4 или чтонить в этом роде
согласен)
Linux параллельно винде не стоит ли?
глюки компа неисповедимы....
Отключи синхронизацию времени по сети
Такое бывает если на машине одновременно стоит Linux и Windows. В Windows аппаратные часы выставляются по местному времени, а в Linux - по умолчанию в UTC (по Гринвичу) . Для исправления можно в настройках Linux указать что аппаратные часы работают по местному времени, тогда и ntp будет работать и время в обеих системах будет совпадать.