Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "не прелюбодействуй"?

Lipa Мастер (1223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь Сорока Гуру (3181) 6 лет назад
Не прелюбодействуй - не действуй без любви, не преступай через любовь
Остальные ответы
set Мастер (1627) 6 лет назад
не трахайся "налево-направо"
Евгения Караулова Профи (694) 6 лет назад
Это значит, камасутра сокращается до 2-х поз...
Владимир Артемьев Гуру (4765) 6 лет назад
эт 3на4ит при людях ни-ни
а ина4е ты свингер и пападёшь в ад
Ирина Наивная Оракул (67404) 6 лет назад
"Если посмотрит мужчина на женщину с вожделением".
Единственная причина развода, по Новому Завету - "Прелюбодеяние" (Измена)
Надежда Александровна Мудрец (10479) 6 лет назад
Это значит что даже смотреть нельзя на чужих женщин, не то что тр.... ть
Равшан Гуру (3264) 6 лет назад
то же самое что не возжелай жены ближнего своего, только более расширенная формула. не возжелай женыближнего, мужа ближней своей в общем не гуляй до свальбы и после а люби только жену или мужа свово
Спокойный Мастер (1155) 6 лет назад
И сказал Иисус своим ученикам: «Если вы смотрите на женщину с вожделением, горю вам вы прелюбодействуете!"
VS Мудрец (14914) 6 лет назад
"Если ты мысленно желал женщину, значит ты прелюбодействовал с нею... " Примерно так сказано в Писании.
Куртуазный маньерист Просветленный (23330) 6 лет назад
не трахайся вне брака
сергей смирнов Мастер (1229) 6 лет назад
не спи с чужими мужчинами/женщинами.
Пчёлка26 Гуру (4626) 6 лет назад
Не занимайся запрещенными интимными связями.
donnaroza Гуру (3739) 6 лет назад
прелюбодеяние-добровольный половой акт между лицом состоящим в браке и кем-то, кто не является его супругой или её супругом.
в христианстве-подразумевается венчаная пара. остальное,простите ,просто-блуд.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10525) 6 лет назад
Не изменяй любимому.
Яспис Искусственный Интеллект (164611) 6 лет назад
Не смотри на женщину с вожделением.