Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подходит ли агат, как камень-оберег для рождённых под знаком льва?

Мастер (1321), закрыт 1 год назад
Хочу браслет с натуральными камнями, но не знаю... подходит ли для меня агат... Я лев, родившийся в год обезьяны...)
Лучший ответ
да! огненный агат то, что Вам нужно! :))))))
StefannaМастер (1321) 1 год назад
О, спасибо большое за ответ))) А можно узнать, мне именно огненный подходит или другие виды тоже?...Я поняла почему именно огненный мне подойдёт, потому что это стихия льва...)) Просто хочу узнать, не навредят ли другие виды этого камня?)))
ЕлизаветаМыслитель (6608) 1 год назад
Простите, я перепутала... Вам агат не подходит... Это минерал Водолея, поэтому он Вам может даже навредить...
Stefanna Мастер (1321) Ок))) поняла))) ничего...найду другой)))))) Просто браслеты понравились на одном сайте...а они там "поголовно" со вставками агата))))))))) Всё равно спасибо большое!)))
Остальные ответы
Как оберег? Хоть увешайтесь, толку ноль. Оберег нужно заряжать, а это не так просто.
StefannaМастер (1321) 1 год назад
А как его надо заряжать? Я просто не в курсе)
Пaрaпсихолог Мыслитель (7892) У специалиста. Напишите, зарядим на практически на любое действие
ЕлизаветаМыслитель (6608) 1 год назад
Нют, не надо заряжать.
Агат давно признан символом здоровья, долголетия у многих народов мира, а его лечебные свойства были известны многим знахарям, лекарям и врачевателям. Считалось, что этот камень может быть противоядием при укусах змей, скорпионов, ядовитых пауков, а если для приготовления лечебных средств была использована агатовая посуда, то все лекарства приобретали гораздо больше полезных свойств. Древние славяне были уверены, что различное применение агата, например, вода, настоянная на нём, помогает облегчить родовую деятельность, и, вообще, оказывает благотворное влияние на женский организм в целом, особенно во время беременности. К тому же помогает в случае возникновения заболеваний сердца, нервной системы. Агат является талисманом и амулетом для Близнецов и Тельцов, потому что сдерживает негатив их натуры.

Магические свойства.
Агат считается минералом, способным гармонизировать окружающую обстановку, делает своего владельца приятным в общении и красноречивым, а также защищает его от отрицательных воздействий извне (энергетических атак и так называемого психологического вампиризма), принимая на себя отрицательную энергию. Ведь не случайно в средние века агат считался оберегом от колдунов. Придя домой, такой камень надо обязательно почистить, подержав в холодной воде, и поблагодарить за заботу и спасение. Художники считали, что имея украшение из агата, можно достичь небывалых высот в своём мастерстве, а также узнать все тонкости и нюансы своего дела.
Если долго и пристально смотреть на агат, это успокаивает психику, отвлекает от мирской суеты. Хорошо использовать агат для медитаций. Он настраивает человека на очень тонкую волну восприятия, помогает проявлению способностей яснослышания и ясновидения (есть определенные методики).

Серый агат - камень справедливости, помогает выигрывать судебные процессы, правда, его не рекомендуется носить лживым и неуверенным в себе людям, потому что действие этого камня может обратиться против них. Усмиряет злобу, выравнивает ссоры и конфликты, восстанавливает мир и равновесие в отношениях между людьми. В нем заключены свойства Венеры, Меркурия и Луны. Его не рекомендуется носить постоянно, периодически необходимо снимать. Этот камень очень хорош для Водолеев, Близнецов и Дев. Львам и Козерогам не рекомендуется. Остальным знакам противопоказаний нет.

Считается, что найти агат может только человек чистый, высоконравственный. Дарение агата вызывает расположение к дарителю. Этот камень - амулет от укусов ядовитых тварей, спасает от "ядовитости" разных сущностей и столь же "ядовитых" людей, оберегает от происков врагов. Агат - талисман, приносящий умение красиво говорить и принимать правильные решения, совершать правильные выборы и поступки, он укрепляет разум и делает человека проницательным. Агат способствует развитию дарований и придает уверенность владельцу. Особенно он хорош для художников, стремящихся совершенствовать свое творчество. Рыжевато-коричневый агат приносит владельцу непобедимость в жизненных ситуациях, способствует любви, дружбе и налаживает взаимоотношения; он также ведет своего хозяина к богатству и славе. Способствует развитию внутренней "ци" и придает уверенность человеку. У лам поверье - желтый агат изгоняет из жилища и тела человека злых духов. Рекомендуется носить украшения с агатом на левой руке.
Считалось, что агат помогает сохранить верность возлюбленных друг другу, поэтому, когда им предстояла разлука, они обменивались перстнями с агатовой вставкой. Агату приписывались свойства улучшать зрение владельца, делать его красноречивым, прозорливым, даже ясновидящим.

Агат - основной камень-талисман Тельцов. Его также могут носить и другие знаки, например, Раки, Близнецы, Весы, Водолеи. Не очень подходит Рыбам (им рекомендуется надевать украшения с агатом только "на выход", не чаще одного раза в неделю). Категорически противопоказан Стрельцам, лишает их возможности добиваться желанного. Не годится агат и для Овна, которого этот камень делает жалким в глазах других людей.
1) агаты бывают разных цветов и оттенков, один тип вам может подойти, другой - навредить.

2) каждому конкретному льву, даже рожденному в год обезьяны, может подойти или не подойти агат. Это можно прочесть только с помощью вашего персонального гороскопа, который составляется на дату, время и город вашего рождения. Также учитывается город проживания. Только по этим данным можно сказать, подходит вам конкретный камень или нет.

3) камень-оберег - от чего или для чего? Чтобы вас лично оберегал от любого негатива со стороны?

4) и не забывайте, что ваш браслет будет работать как оберег только в том случае, если вы будете носить его ПОСТОЯННО, а не от случая к случаю, раз в неделю или месяц.

5) и да, конечно, его нужно приобретать и активировать в определенное время, чтобы он имел хоть какую-то силу.
Источник: Астроминералогия
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы отлично справляетесь с решением любых профессиональных задач, даже самых сложных. Долго ждать награды за труды не приходится; возможны...