
Что такое санминимум

Юлия Лиходедова Ученик (107), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
МихалычЪ+ Оракул (60355) 1 год назад
в медицинской книжке, помимо всяких отметок о здоровье и допуске к работе,
есть графа санминимум.
проходят эту процедуру в центрах гигиены и эпидемиологии.
Везде это учреждение называется по разному, но смысл, понятен.
В других местах, сделать саниминимум невозможно, потому что только в центрах наклеиваются специальные голограммы и ставится отметка о том, что вы прослушали лекцию и сдали зачет по прослушанному.
Лекция проходит обычно в специально отведенной комнате, где размещается человек 20-25.
По веремени идет около 1,5 часов.
Все это не бесплатно, но сумма символическая 100-150 руб.
лекцию придется слушать не так часто.
Вроде бы всего раз в 4 года нужно это делать.
Остальные ответы
Кац! Мастер (1636) 1 год назад
санминимум - это лекции по гигиене, гигиеническое обучение с последующей аттестацией. Отметки об аттестации ставятся в санкнижу.