Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое главный член предложении ?

Sanzhik......* Ученик (133), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
*_* Kitty *_* Просветленный (20920) 1 год назад
например: "я иду", главные члены предложения оба слова, подлежащее Я отвечает на вопросы: Кто? Что?
сказуемое, всегда глагол в данном случаи: Иду, отвечает на вопросы что делаю? , (ет, ем и т. п.)
Остальные ответы
Doesn't Matter Профи (643) 1 год назад
подлежащее и сказуемое
Anyuta ) Ученик (111) 1 год назад
подлежащее и сказуемое
Надежда Румянцева Мастер (1868) 1 год назад
Подлежащее и сказуемое.
:3 Ученик (225) 1 год назад
это подлежащее и сказуемое
Иван Владимирович Мыслитель (7121) 1 год назад
существительное - подлежащее, сказуемое и местоимения всякие предлоги, это всё второстепенные уже
Valcoder Просветленный (45086) 1 год назад
Если есть что предложить, вопрос о главенстве отпадает ...
Аделина Каримова Ученик (118) 1 год назад
Главный член предложения- это подлежащие и сказуемое. В роли подлежащих чаще всего встречают существительное и местоимение. Сказуемое - это главный член предложения которое обозначает признок подлежащего и отвечает на вопросы что делает?