Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ТЫ ко мне относишься???

Виктория Просветленный (36403), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58746) 6 лет назад
просто очень замечательно))))))хотя этот вопрос наверное предназночался не нам,ну все равно очень позитивно))))))))))
Источник: приветик зайка)))))))))))))
Остальные ответы
Margo Мудрец (12574) 6 лет назад
Я к тебе отношусь Очень даже КАК:))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219117) 6 лет назад
Я тебя очень люлю... зая моя!!!!ты просто супер!!!!чмафф тя!!!!
Анна Чулисова Мастер (1791) 6 лет назад
Пока никак!
Владимир Георгиевич Просветленный (32193) 6 лет назад
Великолепно.
Где тебя Только Нет Мудрец (10650) 6 лет назад
ничего против тебя не имею ))))
Юсенька * Мудрец (17696) 6 лет назад
никак. я с тобой не знакома
Кристиночка))) Просветленный (32083) 6 лет назад
Зая!!!!Лю тя я!!!!Тока клон твой АЛКОГОЛИК какой- то)))))))))))))))))
Леди Лекса Энерго де Вамп Искусственный Интеллект (477485) 6 лет назад
лю тя...
Sunrise Оракул (66564) 6 лет назад
Лю тя, дорогая! ))))))) и ты об этом знаешь )))))))))))))
Источник: Удачи! лови +
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 6 лет назад
Зайка моя, ты мой тазик !
(... Филипп Киркоров )
Артем Патенков Просветленный (31762) 6 лет назад
Не знаю лично конечно, но вроде бы как позитивный человек:)
мурёнок*САМА ПО СЕБЕ!!!!!* Мудрец (11422) 6 лет назад
ЛЮ ТЯ СИНА СИНА!!!!
ты холосаяяяяя!!!!
а клон твой явно подкачал-ничего умнее придумань не смог!!!!
))))))))))))))))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Оракул (78488) 6 лет назад
а сама угадать сможешььььььььь? эх ты по ушкам бы тебе настучать за глупенький вопрос!
Источник: Даже не сомневайся-мы тя любим сино присино! Прива любимка!