
Как пить текилу

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как правильно пить текилу?
Текила относится к разряду крепких (38 - 40%) спиртных напитков. Но не стоит верить распространенным мифам, что это та же водка! Текилу изготавливают, как правило, в Мексике, где произрастает растение голубая агава. Из ее сброженного сока и получают этот напиток.

Текила с табаско - на мексиканский манер

Текилу принято пить из небольших высоких узких рюмок с массивным донышком. Они называются "кабальитос". Напиток не должен быть очень холодным и очень теплым. Традиционно в Мексике пьют текилу, не разбавляя и не закусывая. Но запить ее могут смесью из томатного сока и сока лайма. В сок мексиканцы добавляют капельку соуса табаско. Этот перечный соус очень острый, поэтому добавлять такой ингредиент следует осторожно. Табаско состоит из красного жгучего перца, уксуса и соли. Настоящие мексиканцы знают толк в том, как пить текилу с табаско.

Как пить текилу с лаймом и солью - этот способ известен всему миру

На тыльную сторону ладони около большого пальца насыпается небольшое количество соли. В другой руке у Вас уже приготовлен напиток. Затем Вы быстро слизываете соль, опрокидываете рюмку и закусываете четвертинкой лайма (в отсутствии лайма возьмите текилу, соль, лимон) .

Как пить текила-бум - научитесь, как можно пить текилу в шумной веселой компании

В рюмке смешиваются 30 мл текилы и 30 мл тоника (можно использовать другой газированный напиток) . Затем рюмку следует накрыть рукой или салфеткой и встряхнуть, ударив об стол ее донышком. Сразу после этого напиток вспенивается и быстро выпивается.

Удивите себя соблазнительным сочетанием - как пить текилу с корицей, апельсином и сахаром

В небольшой емкости смешивается сахар с корицей. Апельсин разрезается на полукольца. Дольку апельсина следует обвалять в сахаре и корице, и Вы получите оригинальную закуску к текиле. Текила с корицей - дерзкое сочетание, текила с апельсином - блестящий вкус!

Текила Gold - любимица прекрасной половины человечества! Как пить золотую текилу

Текила Gold приобретает свой золотистый оттенок за счет добавления карамели. Девушки предпочитают пить золотую текилу за легкий вкус и аромат карамели.

Золотую текилу правильно пьют в чистом виде. Также она используется для приготовления коктейлей. . "Маргарита" - популярный коктейль из текилы, который Вам предложат в любом баре! Но его можно приготовить и самому.

В традиционном варианте "Маргарита" содержит в себе текилу, апельсиновый ликер и сок лайма. Для классического варианта важно соблюдать пропорции. Три части текилы, две части апельсинового ликера и одна часть сока лайма. Можно заменить сок лайма соком других фруктов или ягод. Конечно, лучше сок выжать самим, а не приобретать готовый.

Когда мы смешали ингредиенты, пора добавить лед и взбить все в шейкере.

Наконец, для любителей текилы и ценителей традиций могут пригодиться такие полезные советы:
Не замораживайте текилу! Текилу правильно пить умеренно теплой.
Вы хотите первый раз попробовать текилу? Не пейте первую рюмку быстро. Почувствуйте ее вкус маленьким глотком напитка.
В текиле важен вкус, а не аромат! Не стоит долго греть ее в руке.



Удачи!
Остальные ответы
соль текила лайм
Текилу надо принимать перорально, иначе очень трудно закусывать лимоном, а уж про соль я и не говорю.