Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что нужно знать для перевода денег на бакн. карту другого человека?

Мастер (1796), закрыт 2 года назад
Человеку нужно перевести деньги. Удобнее всего на мою банковскую карту. Она у меня от Сбербанка.
Что сказать человеку, чтобы он мог перевести деньги мне, но чтобы я не сообщил чего-нибудь лишнего?
Лучший ответ
Сообщите только номер карты - этого достаточно.

Если у Вашего отправителя есть карта Сбербанка, то он сделает перевод через банкомат или терминал Сбербанка со своей карты. Если - нет, то он даст номер карты операционисту в любом офисе Сбербанка и назовет сумму для перевода.

Срок поступления средств - от мгновенно до 4-х часов.
Остальные ответы
номер ПК, ФИО держателя карты, может понадобится срок действия
расчетный счет (можно узнать в сбере)
реквизиты банка
Ваши данные: ФИО полностью
Для перевода с карты на карту на сайте альфа банка нужно знать только номер и срок действия.

С уважением,
ProCreditki