Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На рисунке изображен график зависимости координаты от времени для точки движущейся вдоль оси ОХ.

Ученик (184), закрыт 1 год назад


на рисунке изображен график зависимости координаты от времени для точки движущейся вдоль ос ох. опишите движение точки в интервалах от 0 до 3, от 3 до 7, от 7 до 9.Постройте график модуля и проекции скорости в зависимости от времени. Начертите график зависимости пути от времени.
Лучший ответ
Ну от нуля до трёх точка движется назад. . От трех до семи стоит на месте. А от 7 до 9 движется вперед.
Остальные ответы
0-3 Движение назад относительно Х, вперед относительно Т! 3-7 Х на месте Т вперед 7-9 Х вперед как и Т