Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А есть ли у Вас в подписке (в закладках) чужой лучший ответ (может, он даже и не отмечен как лучший)?

Просветленный (39869), закрыт 2 года назад
Но для Вас он - лучший, потрясающий, необыкновенный, чумовой... .

Честно говоря, мне бы очень хотелось увидеть Ваш самый-самый любимый чужой ответ. И узнать, почему Вы его "забрали" в подписку (закладки) .

Источник - Моя Муза и любопытствующая я ))
Лучший ответ
У меня тоже есть папка в закладках "Интересные вопросы и ответы".
Вот некоторые, самые любимые:

Не дадим погибнуть Великому и могучему Русскому языку! [знаменитый ответ про карамель]

А как бы Вы очень коротко но с йумором описали свою любимую категорию? Ну и еще парочку примыкающих к ней?

В какую категорию можно задать вопрос про ботинки и почему (вопрос не указываю, т. к. нет его)?
к слову, этот мастер-класс вдохновил меня на http://otvet.mail.ru/answer/386873468/ и http://otvet.mail.ru/answer/387122619/ - было весело :)

Еще вспомнился вдруг виденный когда-то давно вопрос, он долго оставался открытым, там предлагалось построить всем вместе дом на проекте Ответы, и народ фантазировал, каким это удивительное здание могло бы быть, было множество ответов - зачитаешься и засмотришься.. . Там не один отдельный ответ как-то выделялся, а был интересен именно их ансамбль. :) Может, не только я, а и другие старожилы найдутся, кто помнит. ;-)

Что меня привлекает в этих вопросах - подлинное чувство юмора, добрая улыбка и мудрая ирония, освещающие под определенным углом нашу ответовскую и инетную жизнь, и лучше понимаешь себя и других...
Источник: над равнинами тырнета...
НаталиЯПросветленный (39869) 2 года назад
Спасибо, Юлия!
Самая первая ссылка и у меня любимая ) Про него, родимого, и думала, когда вопрос задавала )
Теперь ушла более подробно читать другие ссылки. Пока только ответы прочитала. А хочется и комментарии ) И все-все-все )))
Кано Майо Оракул (90544) про теремок был вопрос ежа) http://otvet.mail.ru/question/25689641/
Остальные ответы
я не знаю, как делать подписку, а про чумовой ответ сейчас расскажу, без ссылки только с цитированием. Я задала вопрос:
Психологический тест выдал мне- тропизм к положению лидера. Можете подсказать поподробней, . как меня это характеризует?

мне ответили:
это характеризует тебя как неуравновешеную личность.
с одной стороны комплекс неполноценности толкает тебя пройти тест!
а с другой комплекс сверхполноценности заставил делать все остальное,
в результате кооператива двух комплексов ты здесь, задаешь смешной глупый вопрос незнакомым людям
КАК ЭТО ТЕБЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТ? !
Этот ответ самый мой любимый
Источник: обожаю сарказм и иронию!!!!
НаталиЯПросветленный (39869) 2 года назад
На ответ, конечно, подписку не сделать.
А на вопрос, в котором этот самый ответ есть, можно.
У меня в закладках просто папочка "интересные ответ". А в подписке в ЛК - полная неразбериха )))
Бonnie without Clyde Просветленный (22413) я то не знала,что так можно,балда я,что сказать))))
К сожалению или нет, но не веду подобной статистики. .
Возможно, что-то теряю, но не смертельно.. .
Думаю, нечасто старожили делают это.. .
Хотя всегда рада ответить на хорошие и глубокомысленные вопросы в Этой категории и в других.
Из запомнившихся - вопрос Астры про авки и их реальное представление к одному из юбилеев проекта.
Да, был вопрос про города и страны, откуда участники..., автора не помню...
Источник: Приветствую всех!)
Участник ПроектаМудрец (10926) 2 года назад
Вот вопрос про города и страны... http://otvet.mail.ru/question/65884870/ Этот?
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (127777) МАлАдЕц!) Он самый...! Спасибо за "изыскания"!
ответ далеко не лучший, но вот комментарии.... лучше всякого ЛО)) ) http://otvet.mail.ru/question/50099102/
НаталиЯПросветленный (39869) 2 года назад
Ой, я умирала, когда читала комменты ))))

Щаза покажу, что мне понравилось. В подписке нету, но всегда могу найти.
Свой ответ в том вопросе лучшим не считаю. Вопрос и комментарии подарили эмоции. И ответ, который мне нравится, прям впечатался в бОшку ))
http://otvet.mail.ru/answer/350459270/
Ваш Ольк Просветленный (21542) вот ещё шыдевр) http://otvet.mail.ru/question/51534777/
Юлия ВдовиченкоИскусственный Интеллект (177753) 2 года назад
Ольга, по сути вопроса http://otvet.mail.ru/question/50099102/ если Вам еще нужна информация, так у меня есть.
Вопрос как вопрос, да и ответ не бессмысленный, просто малоинформативный. Почему все так развеселились...
Ваш Ольк Просветленный (21542) привет, Юля) вопрос был задан скорее с развлекательной целью, чем с познавательной... мне кажется, что и по формулировке это заметно) Сергейиваныч точно заметил) у него с чувством юмора всё в порядке оказалось) а "развеселились все", потому что весело тогда было на проекте. Весело и легко....и полпроектной тогда дурацкие вопросы господину Микуленко С. назадавали....и он терпеливо отвечал....а мог бы и проигнорировать.... ***** опять отступила от правила "если надо объяснять, то не надо объяснять"....что-то слишком часто я стала нарушать эту, для меня, аксиому... старею, похоже....
Я читать на проекте не люблю, тыш знаешь) Нету. У меня там только полезные или заношу туда вопросы ради ссылок на нужные мне ЛК.
Когда перечитываешь, то нет уже того куража, в котором всё это было создано.
Ваш ОлькПросветленный (21542) 2 года назад
нет куража.. как же ты права....
НаталиЯПросветленный (39869) 2 года назад
А у меня что-то вроде воспоминаний об эмоциях.
И в закладках не так много (именно ответов). Но всегда помню, где найти могу.
Кано Майо Оракул (90544) а память у тебя отменная!) это я помню)
А ты пачиму уже ни зилёная? ) Йа ж таг ни лублу разгаваревать)) )
Нука вирнися!) )
У миня туд питицыя была.. . Но ришыл сначала те атвечу, а патом выскажу што хател.... и в баню можна) А то патом жы ни дадуд)) )
Вота ни буду щаз ссылаг ...скажу ток адно: эта каг ф кино.. никада ни знаижь.. какой фильм палучицца на оскара)) )
Таг и тут... бываит бац.... и вапрос каторый вроди и ни падразумевал што буит клёва, благадаря уму и саабразитильнасте атветчикаф, палучаицца супирским! )
У миня нету той ссылке... но оч лублу вапрос Димыча " А вы тупите на проекте? " И там супир атвет Викусика " Чо? "))ыыыыыыы
Источник: Пашол бароцца за правду терь))
НаталиЯПросветленный (39869) 2 года назад
Мы все тут невидимки сейчас )
А я ж читаю твой вопрос про теремок. Сдается мне, что до утра зависну ))))

Елы-палы. Чем помочь то в борьбе?
Блиииин.
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6495) ну пачиму жы? йа жы зилёный))) Даааааааа...пра тиримог он был ващеее....клёвый палучилса))) В барьбе? Рисуй плакаты))
Прошлась по закладкам и с удивлением обнаружила, что заложены обучающие ответы, но так и не освоенные... всё "на потом "отложено, а "потом " никак не наступает; ) Пример:
http://otvet.mail.ru/question/43031922/

вот этим попользовалась вручную:
http://otvet.mail.ru/question/43371693/
Многому научилась благодаря ссылкам, жалею, что мало заложила в закладки! Добрым словом вспоминаю Сашу Неизвестного, он с юмором учил серьёзному.. .
А в юморных перепалках-перебранках у Йошки столько ссылок! Я и смайликами там научилась пользоваться )
Наталия Стоенко (Доля)Просветленный (25376) 2 года назад
И ещё вот заложено года 3 назад:
http://otvet.mail.ru/question/23180302/opros/
Храню!И благодарна!
вопрос - что такое проект ответы.. .

ответ - C точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpическиймногочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее:
посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладаетпpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
Источник: этим всё сказано...
Наталия Стоенко (Доля)Просветленный (25376) 2 года назад
"валентностный фактоp отpицателен"!Явно!)))
НаталиЯ Просветленный (39869) а я ниасилила ))))