Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если чешется родинка?

.:ovk:. Знаток (369), закрыт 6 лет назад
Внешне не изменилась, покраснений нет
Лучший ответ
Артем См Мыслитель (8805) 6 лет назад
Можно слегка почесать, главное не драть ногтями, не повреждать кожу. Если сильно беспокоишься, сходи к онкологу, он проверит, насколько родинка опасна. Но это так, на всякий случай.
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14344) 6 лет назад
не чесать !!)
serg naug Оракул (69632) 6 лет назад
это к деньгам радоватся надо
Katty Мастер (1412) 6 лет назад
помажь раствором пустырника
Маркетолог Мастер (1386) 6 лет назад
почесать, сли хочется, но не сильно, чтобы не содрать
Romasanta Мудрец (17833) 6 лет назад
если родинка беспокоит, то надо идти к врачу, например к хирургу чтобы ее исследовали. стоит также беспокоиться если родинка увеличивается или имеет ассиметричную форму, ни в коем случае нельзя ранить родинку, я слышала что от этого умирают... вот так
"Полусогнутый" Просветленный (24009) 6 лет назад
срочно к онкологу,а ещё это из-за солнца-пользуйтесь кремом от загара с большой защитой
Катерина Яркина Гуру (3087) 6 лет назад
К врачу!Чесать нельзя!
Radmila Saplina Мастер (2361) 6 лет назад
почесать подушечкой пальца