Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как по ТАРО определять сроки?

Мастер (1748), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
все книги перечитала и сайты облазила
конкретного ничего нет
Лучший ответ
быстро - Колесо Форуны, 8 жезлов
медленно - Отшельник, Луна, Повешенный
Сезон/Масть_____Двойка______Тройка_____Четвёрка
Весна/Мечи______Март________Апрель_____Май
Лето/Жезлы______Июнь_______Июль_______Август
Осень/Кубки____Сентябрь_____Октябрь_____Ноябрь
Зима/Пентакли___Декабрь_____Январь_____Февраль
Дурак, Шут - весеннее равноденство (когда переводят часы на летнее время, в конце апреля) .
Маг- Новолуние
Верховная Жрица- полнолуние
Императрица- полнолуние
Император - овен (конец марта-начало апреля)
Иерофат - телец (конец апреля-начало мая)
Влюбленные- близнецы (конец мая-начало июня)
Колесница- Рак (Конец июня-начало начало июля)
Сила - Лев (конец июля- начало августа)
Отшельник- Дева (Конец августа- начало сентября)
Колесо фортуны - лето
Справедливость - весы (конец сентября-начало октября)
Повешанный - осень
Смерть - Скорпион (коне октября - начало ноября)
Умеренность - Стрелец (конец ноября- начало декабря)
Дьявол - козерог (конец декабря- начало января)
Башня- весна
Звезда - водолей (конец января- начало февраля)
Луна- рыбы (конец декабря- начало января)
Солнце-лето
Мир- В течении года
Суд –
3 мечей - 42 дня, 6 недель.
8 жезлов - мгновенно, обычно в течении дня. максимум 8 дней.
7 жезлов - неделя, 7 дней
Смерть - похоже 28 лунных дней. или же цикл убывающей луны. от полнолуния до новолуния.
2 кубков - примерно 2 - 3 недели
7 кубков - 14 дней
9 жезлов, 9 пентаклей - похоже 28 лунных дней.
девятки - 28 лунныз дней
семерки - 7 днейр
Рыцарь мечей - февраль
ТРОЙКИ :
Тройка Жезлов - три дня.
Тройка Кубков - три недели.
Тройка Мечей - шесть недель, 42 дня.
Тройка монет - три месяца.
ДВОЙКИ :
Двойка Жезлов - два дня.
Двойка Кубков - две недели.
Двойка Мечей - четыре недели.
Двойка Монет - 2 месяца.
Астрологические соответствия так же бывают полезны в определении сроков.
ЖЕЗЛЫ
Туз жезлов - (середина) , 1 марта-10 марта (Тигр)
Двойка Жезлов - Овен. С 21 марта по 31марта. (Кролик)
Тройка Жезлов - Овен. С 1 апреля по 10 апреля. (Кролик)
Четверка Жезлов - Овен. С 11 по 20 апреля. (Кролик)
Пятерка Жезлов - Лев. С 23 июля по 2 августа. (Овца)
Шестерка Жезлов - Лев. С 3 августа по 13 августа. (Овца)
Семерка Жезлов - Лев. С 14 по 22 августа. (Овца)
Восьмерка Жезлов - Стрелец. С 23 ноября по 1 декабря. (Кабан)
Девятка Жезлов - Стрелец. С 2 по 11 декабря. (Кабан)
Десятка Жезлов - Стрелец. С 12 по 21 декабря. (Кабан)
КУБКИ
Туз кубков - (середина) , 1 июня-10 июня (Змея)
Двойка Кубков - Рак. С 21 июня по 2 июля. (Лошадь)
Тройка Кубков - Рак. С 3 по 12 июля. (Лошадь)
Четверка Кубков - Рак. С 13 по 22 июля. (Лошадь)
Пятерка Кубков - Скорпион. С 24 октября по 1 ноября. (Собака)
Шестерка Кубков - Скорпион. С 2 по 11 ноября. (Собака)
Семерка Кубков - Скорпион. С 12 по 22 ноября. (Собака)
Восьмерка Кубков - Рыбы. С 19 февраля по 1 марта. (Тигр)
Девятка Кубков - Рыбы. С 2 по 11 марта. (Тигр)
Десятка Кубков - Рыбы. С 12 по 20 марта. (Тигр)
Пентакли
Туз пентаклей - (середина) , 2 декабря- 10 декабря (Свинья)
Двойка Монет - Козерог. С 22 по 31 декабря. (Крыса)
Тройка Монет - Козерог. С 1 по 10 января. (Крыса)
Четверка Монет - Козерог. С 11 по 19 января. (Крыса)
Пятерка Монет - Телец. С 20 по 30 апреля. (Дракон)
Шестерка Монет - Телец. С 1 по 11 мая. (Дракон)
Семерка Монет - Телец. С 12 по 20 мая. (Дракон)
оцркглс щшМастер (1748) 2 года назад
а почему СУД-прочерк?
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18432) не определенный срок.
Остальные ответы
перед раскладом попросите Таро указать срок и эту цифру покажут младшие арканы в начале расклада.
оцркглс щшМастер (1748) 2 года назад
а если мне нужен месяц то например цифра 5 будет означать май?
Габриэль Мудрец (11075) да,если вы загадали на месяц,можно и на год ,Таро может показывать и на количество ,потренируйтесь и поймете механизм,когда берете цифры- толкование этих карт с цифрами необязательно,на обстоятельства- указывают рядом лежащие,успехов!