Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову сверстник

&Crazy& Ученик (139), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
а к слову пастбище
Дополнен 1 год назад
и к слову праздник
Дополнен 1 год назад
а еще существует ли слово запасный, если да то как его писать и поже проверочное слово еще нужно
Лучший ответ
elil Профи (593) 1 год назад
Сверстник- это не словарное слово и не исключение. Проверочное слово - верста. Сверстники - люди одной версты (см. его этимологию: др. -русск. вьрста "возраст"). Не путать с РОВЕСНИКОМ!
Остальные ответы
Сельдерея Сельдеревна)) Просветленный (35244) 1 год назад
По-моему, оно словарное
Казимир Кутузов Знаток (424) 1 год назад
оно словарное и его нужно запомнить
Иммануил Cunt Мыслитель (9567) 1 год назад
исключение
Источник: пиши лучше запасной, а то запаснЫй слух режет
Галина Фейгельман Мудрец (19326) 1 год назад
пастух пасти