Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сделать настойку на грецких орехах

Влад Бучма Ученик (137), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Кто может подсказать, как сделать настойку на грецких орехах?
+ может кто посоветует книги по приготовлении алкогольных напитков, сегодня посидел в интернете но то что искал не нашел
Дополнен 1 год назад
ну мешает например не знание рецепта, сколько нужно настаивать, пропорции и тд.
Лучший ответ
Дмитрий Иванчук Гуру (4709) 1 год назад
А что мешает, берите грецкие чищенные орехи, берите водку и соединяйте их друг с другом. А вообще набрали в яндексе "рецепт настойки на грецких орехах" и нажали поиск и вот Вам куча ссылок.
Остальные ответы
Кларитта Никитайте Знаток (432) 1 год назад
что-то мешает?
Инноэль Оракул (80742) 1 год назад
Наливка из скорлупы грецких орехов
Расколоть грецкие орехи, вынуть зерна, которые употребить на что другое, скорлупу всыпать в бутыль, наполняя ее на 2/3, налить полную очищенной водкой. Через 2-3 месяца подсластить, как обыкновенно.
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Делают в августе на сердцевинках грецких орезов и виноградной водке Кизлярке. Выходит божественнвй напиток изумрудного цвета куда лучше чем Fee Verte.

Просто в водку сыплют сердцевинки и настаивают неделю. Вроде армянского происхождения, хотя весь Кавказ ее пьет.
Андрей Анатольевич Оракул (76768) 1 год назад
Хочу посоветовать вам 60-процентную воду - истинно русский диетический напиток.
Полезен тем, кому много воды пить вредно. Хорошо льется, прекрасно пьется, способствует аппетиту и хорошему настроению. Раскрепощает сознание.
Состав: вода - шестьдесят процентов, спирт - сорок процентов.
Lelik Masya Мудрец (14753) 1 год назад
насколько я знаю: настаивают на перепонках грецких орехов, а не самих орехах. после чистки спелых грецких орехов берут перепонки ( внутри ореха такие пластинки) кидают в бутыль примерно 1/2 стакана- стакан и заливают 0,5 литра водки . настаивают от 2-х недель.
Олег Мудрец (14465) 1 год назад
Расколи орехи, ядра употреби на что-нибудь другое. Всё это остальное залей водкой. Пусть стоит месяц. Добавь изюма для сладости и вкуса.
Светлана Носова Оракул (57754) 1 год назад
Делали сами, но давно. брать нужно только перегородки от орехов. Залей водкой или спиртом. недели 2 в темноте. Сцеди через марлю.