Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег нужно чтобы купить все для новорожденного от колясочки до подгузников, в первый его месяц жизни???

Мудрец (17002), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Не самое дорогое покупать, но и не самое дешовое, такое среднее.
Дополнен 1 год назад
Вы именно сколько потратили?
Лучший ответ
коляска у нас 20 000 с автокреслом и прогулочным блоком, кроватка 6 000, матрас 3000 р. это самое дорогое. Памперсы пачка 60 - 70 шт. около 700, 800 рублей, пачки 3, 4 надо на месяц. . потом одежда: приличный комбез стоит не меньше 300 - 500 рублей. . шт. 3, 4 комбезиков надо наверное. распашонки не покупала, отдали кучу.. . но я ими не пользовалась практически. Боди тоже не меньше 300 рублей, их тоже не меньше 3, 4 шт. Ползунки, нам много отдавали, но также, как и распашонками я ими не пользовалась практически, только если с боди одевать. Они копейки стоят. Можно шт 5 купить.. они где-то до 100 руб. . Теплый комбезик (чтобы на улицу одевать) от 1500 тыс, у нас за 2000.., Потом можно всяких костюмчиков купить 2, 3 шт. теплый и холодный (все зависит от того в какое время года родились) У нас 1 вязанный костюмчик (штанишки и кофточка, шапочка и пинетки) ок 1000 рублей покупала. Холодные шт 4 у нас. , но мы летом родились. Шапочки разные 3, 4 холодных и 3, 4 теплых. . Одеяло парочку (ок 300 - 500 рублей 1 шт) Комплект в кроватку ок 3000 - 5000 рублей, и так всяких пеленок теплых и холодных (1 шт. до 100 рубл за шт)
Ну и всякие там гигиенические принадлежности: 1000 руб.
Потом соски хорошие авент стоят 500 рубл 2 шт. Бутылочки 1 шт. . ок 300 - 700рубл. (это авентовские)
Вот как то так.. считайте..
Вроде Анна...Мыслитель (7680) 1 год назад
А где соски такие дорогие нашла?Я Авентовские брала по 300 руб...Тоже с Питера
Натали Гуру (2827) не знаю, последний раз в Детях брала, было где-то 460 рублей, ну я округлила...
Остальные ответы
смотря какие у вас цены в городе
смотря что хотите, сейчас есть выбор, вариантов, подешвле, подороже..
можно и экономно скупится а можно ина широкую ногу... вам решать
У нас не меньше 25 тыс. вместе с кроваткой-это если все новое.
зависит от того на какую сумму вы сами расчитываете
Зависит от ваших амбиций. Сейчас бы я, если бы рожала третьего. не покупала бы " всё только новое". Коляску, например, можно взять хорошую, и б/у. Недорого.
около 30 ушло. смотря как у вас с ценами в городе.
Не много. Тысяч 10. Но кроватку (полный комплект) и коляску нам сестра отдавала. Одежда для малыша у нас была. Что то подарили (на выход) , а что то осталось от племянницы (для дома) .
В среднем нормальная коляска стоит тысяч 8-10. Кроватка 10-15 (без матраса и белья постельного)
Тамара КазаковаПрофи (972) 1 год назад
у вас так дорого ! у нас кроватка от 2,5 до 5 ть и коляски от 4 до 11 и выше
Александра Трофименкова Просветленный (24882) В Подмосковье все дороже, не то что в Москве. Конечно можно купить и дешевле кроватку. Но проще самим сделать и красивее будет (если конечно есть кому сделать)
я не считала, т. к покупала все во время беременности по тихоньку.. .

а так смотря какие у вас запросы...
Я купила
Коляску 18000
Кроватку (матрас две подушки борты балдахин одеяло 2 комплекта постел. белья) где то 6тыс
2 соски 2 бутылочки банка смеси памперсы набор для купания 4 погремухи тальк, крем тальк шампунь
5тыс
Набор для выписки (зимний мы 28ноября родились) почти 4,5
Вещи на выход (это при том что мне на отдавали дом. вещи) вышло где то около 2000
Вроде все, вот и считай
А все купила на 34нед примерно. говорят нельзя заранее покупать
Источник: Какая у меня память хорошая)))
я думаю тыщ 30 надо будет, при условии что "по наследству" от родственников ничего не перепадет.
коляску не стоит новую покупать, ведь детки в ней находятся недолго, и остаются коляски в хорошем состоянии, можно найти хорошую коляску б/у. я сасма покупала инглизину люльку за 3 тыс. кроватку тоже б/ у брала за1000 руб, матрасик 1500 руб. вещи взяла тоже б/ у в хорошем состоянии + там были еще теплые комбезики и тоже за 1000 руб. но надо все смотреть хорошо, в каком состоянии. бутылочек не стоит много набирать, я брала нуковские. памперсы уже когда родится купите, посмотрите какие вам подойдут. а так купите пачку небольшую на первое время. а ве остальное по мелочи даже не считала. и я поняла дороже не значит хорошо, да и не к чему. ребенку главное чтобы было удобно и тепло.
мне кажется можно и до бесконечности, главное вовремя затормозить и четкий список всего необходимого составить.
Источник: пусть твой муж соорудит такую штучку.... Удачи
на среднее мы потратили около 100.000р.
Источник: но это от неопытности. . потратили бы меньше. ( много ненужного)