Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие еще красивые стихи пишет Вита Савицкая типа этого можно и др авторов лишь бы та же красиво чем больше тем лучше

Профи (664), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Слова… Тебя словами.. . тихо глажу... .
Слова… Тебя словами ...уколю... .
Плету я их вокруг Тебя.. . и даже... .
Ты вроде слышишь - «Я тебя люблю»... .

Слова сплетают.. . буквы вензелями... .
Красиво - узелок за узелком... .
Слова порой.. . творят такое с нами.. .
Что мы не говорим их, а поем... .

Словами можно - целый мир разладить... .
Словами можно - раны залечить... .
А я хочу Тебя - словами гладить.. .
И каждой.. . буковкой.. . хочу.. . Тебя ...Любить !.
Лучший ответ
"Кошечка"

А что ей... теоремы... аксиомы.. .
Дискуссии... и прочие дела.. .
Ей незнакомы... Фарадеи... Омы.. .
И в лапках нет... зажатого пера.. .

Считать на счётах... не умеет даже.. .
Фарси не знает... хинди и иврит.. .
Зато... и слова грубого... не скажет.. .
А просто ляжет... там ...где заболит.. .

Легко согреет ...и залижет раны.. .
Своим горячим влажным язычком.. .
И станешь без вина... немного пьяным.. .
И сам поймёшь... что ни к чему ей ...Ом.. .

И будешь тискать тёплое... в ладошках.. .
И бархатным... лечиться от забот.. .
Такая нежность... в этих ...вредных кошках.. .
И в женщине... ну если... повезёт.. .

"Я хочу быть последней женщиной"

Я хочу быть... последней женщиной.. .
Окончательной... заключительной.. .
Не уболтанной... а обвенчанной.. .
Ясным светом... твоей обители.. .

Добрым утром. . и тихой пристанью.. .
И сводящим с ума... желанием.. .
Я хочу быть... контрольным выстрелом.. .
И последним твоим... признанием.. .

Я хочу быть.. . твоими крыльями.. .
Этим лёгким надёжным ...бременем.. .
Я хочу быть ...твоими былями.. .
В рамках времени... и безвременно.. .

Не умею я жить ...на меньшее.. .
Что ты смотришь в глаза... так пристально ?..
Я хочу быть... последней женщиной.. .
Я хочу быть твоей... единственной.. .

"Утро"

Я привыкаю... я врастаю в утро.. .
Ещё со сна.. . я - нежная... пока.. .
Волшебная немножко... и как-будто.. .
Как бабочка... беспечна и легка.. .

Веду с геранью... глупую беседу.. .
Всем здравым смыслам... вобщем... вопреки.. .
Ещё пока.. . я никуда не еду.. .
И не взрывают тихий дом... звонки.. .

Ещё ночною негой... дышит ложе.. .
И новым днём... написана строка.. .
"Чем сон нежней, тем пробужденье строже... "
Но не проснулась я... ещё... пока.. .

"Афродита"

Вода была солёной и сердитой.. .
Вся состояла сплошь... из строгих струй.. .
Приказывала делать мне... кульбиты.. .
Швыряла так... что мама не горюй.. .

Шептала: " Хочешь выходить из пены ?..
Прекрасной быть и вечно молодой.. .
Тогда всё то... что дОлжно делать - делай !..
Терпи... учись... и никогда не ной.. .

Не жалуйся на боль... в уставшем теле.. .
Не повторяй... нет сил... я не могу.. .
Стать лучше той... с картины Боттичелли.. .
Никто не может... там... на берегу... "

Вода была суровой и сердитой.. .
Но знала... не напрасны все труды.. .
Ведь только так... выходят Афродиты.. .
Из девушек земных и из... воды.. .

"Гвоздика"

Я встаю на коленки... чтоб стать к вам немного поближе.. .
Я хочу рассмотреть... каждый листик... изгиб... лепесток.. .
Я не сделаю больно... Я вас никогда не обижу.. .
Я хочу насмотреться... запомнить вас ...на зиму... впрок.. .

Может только мизинцем... слегка прикоснусь и поглажу.. .
Эту чистую радость вместить может... только цветок.. .
А потом позову... для охраны... эльфийскую стражу.. .
Чтоб никто... это хрупкое чудо... поранить не смог.. .

Я скучаю по вам... иногда вы мне снитесь под утро.. .
Я люблю с вами встречи.. . неважно... во сне... наяву.. .
Этот розовый свет.. . из травы... он - волшебный... как-будто.. .
И поэтому я... никогда вас в букеты... не рву.. .

"Минус осень... "

Минус - осень, минус - весна, минус - нежность, минус - доверие.. .
Досчитаю сейчас до ста... и что нету тебя... поверю я... .
Минус - тысяча глупых слов, но таинственных и значительных.. .
И вполне обойдусь без снов... и прекрасных, и удивительных.. .

Минус - сказка, минус - мечта, минус - будущих дней сияние.. .
Досчитаю сейчас до ста... и сотру все воспоминания.. .
Минус - долгие вечера, на поэмы, чуть-чуть, похожие.. .
Досчитаю сейчас до ста... и мы станем с тобой - прохожими.. .

Минус - тайна, минус - судьба, минус - встреча, минус - венчание.. .
Досчитаю сейчас до ста... и расстанемся мы.. . нечаянно.. .
Минус - осень, минус - весна, минус - нежность, минус - доверие.. .
Досчитала ...уже... до ста... но... что нету тебя... не верю я.. .
Источник: Вита Савицкая
Остальные ответы
Вероника Долина пишет красивые стихи и исполняет их под гитару.
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время гастролей по Британии в 1926 году великий иллюзионист Гарри Гудини вспыхивает страстью к жительнице Эдинбурга, женщине-медиуму. Она...