Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продолжите фразу "я хочу стать взрослым,потому что

Дашуля Кравченко Ученик (146), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Камилла Дисамова Знаток (308) 1 год назад
В каждом из высказываний, как в зеркале, отражается индивидуальность ребенка. Даже если слова его не несут особого смысла, они являются источником информации.

О чем сообщили нам дети?

Дети сообщили о своих отношениях со взрослыми.

Семилетний мальчик говорит: "Хочу быть взрослым, потому что им можно делать все, что хочется". Из этих слов видно, что ребенок тяготится обучением в школе, что его наверняка ругают за недостаточные успехи, а потому его желание – избавиться от негативных оценок взрослых.

А если пятилетняя Катя считает, что "Мое самое любимое счастье – идти с мамой и разговаривать", то за ее маму можно только порадоваться. Потому что желание быть рядом с родителями означает, что ребенку комфортно со взрослыми, а значит – семья благополучна.

Некоторые дети говорят о том, что счастье – это "когда вы уходите из моей комнаты и не мешаете мне играть" или "хочу стать взрослым, потому что тогда буду стрелять краской". И в этих ответах отражается нереализованное желание, в ответ на которое ребенок чаще всего слышит "Подрастешь, тогда получишь".
Остальные ответы
Даниил Земсков Знаток (267) 1 год назад
Мне не продают алкоголь
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304304) 1 год назад
"...потому что предпочитаю есть манную кашу тогда, когда захочу, а не тогда, когда это кому-то другому надо".
Людмила Плехова Просветленный (47692) 1 год назад
Я хочу стать взрослой, потому что хочу работать и приность людям пользу.
Maxwell Профи (842) 1 год назад
можно и пить и курить без разрешения
Алиса Коломоец Профи (621) 1 год назад
ПИШИ ТАК : "я хочу стать взрослым, потому что.. . не, не так, я СТАНУ взрослым, потому что это естественный процесс роста организма маленькой глупой особи, которая даже не может закончить элементарное предложение!
Forever Просветленный (20259) 1 год назад
"я хочу стать взрослым, потому что не хочу учить уроки. слушать родителей, учителей и т. д.