Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить задачу!!!!

Алексей Белинко Ученик (100), закрыт 11 месяцев назад
В среднем из 1800 садовых насосов, поступивших в продажу, 18 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает срочно!
Лучший ответ
Максим Радионов Ученик (61) 1 год назад
Из 1800 вычесть 18. Это будет 1782 - это неподтекающие. Теперь 1782 делим на 1800 = 0,99 вероятность
Остальные ответы
Oleg Tsibizow Знаток (474) 1 год назад
(18/1800)*100 % = 1 процент вероятности.
Keit Гуру (3227) 1 год назад
Мне кажется вероятность 1 к 100, т. е. На 100 насосов 1 протекает. Ну или ответ 0.01