Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится "БИК" на карте сбербанка

weffwef fsdfsdfsdf Ученик (157), закрыт 1 год назад
Где находится "БИК" на карте сбербанка. А также как узнать номер счета карты куда пойдут деньги на карту???
Лучший ответ
Alenary Искусственный Интеллект (101533) 1 год назад
БИК банка на карте не указывается, № счета карты есть в бумажке, в которой была завернута сама карта (внутри нее лежала карта и бумага с Вашим ПИН-кодом) , остальные реквизиты для перечисления денег на карту можно взять в банке.
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45542) 1 год назад
на оборотной стороне карты 3 цифры
May Просветленный (43585) 1 год назад
БИК - это реквизит банка, а не карты. Он 8-ми или 9-значный и на карте не указывается. Попросите оператора банка распечатать вам все реквизиты. Номер карточного счета - на карте.
Полосатый жираф Алик Оракул (94276) 1 год назад
А кто тебе сказал, что он там находится?
Антон Дёмин Мудрец (13089) 1 год назад
На карте Сбербанка (как и на карте любого другого банка) БИК НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.
Как узнать номер текущего счёта - могут быть разные варианты. Номер своего текущего счёта у Вас есть в договоре. Номер текущего счёта другого человека есть у другого человека в его договоре.
Знаток (435) 1 год назад
БИК на карте не находится. http://tax-collector.livejournal.com/1620.html
Василий Василий Мудрец (13534) 1 год назад
В "Сбербанк-онлайн" в своем аккаунте нажать вкладку "Банковские реквизиты карты"...