Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заправить фломастеры на фодной основе?

Профи (645), закрыт 2 года назад
Ребенок не закрыл фломастеры на водной основе, которые хорошо отстирываются с вещей и смываются мыльным раствором. Так вот, и они высохли.
Как Вы думаете, можно ли их заправить водой? Или есть другие варианты?
Лучший ответ
Есть отличная статья по этому поводу. Цитата: "А фишка в том что абсолютное большинство фломастеров которые не пахнут имеют краску на водной основе и они прекрасно заправляются простой дистиллированной водой". Ссылка http М ://handimada. М ru/comments.php?id=90 (убрать букву М)
Остальные ответы
На водной основе заправляются водой, на спиртовой - спиртом
Способов экспресс-засолки огурцов существует немало. Несмотря на различия в приготовлении, объединяют все рецепты маленькие хитрости: Для засолки лучше брать огурцы одинакового размера, чтобы соли в...