Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего делают соду?

Андрей Искусственный Интеллект (138131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39294) 6 лет назад
http://www.krugosvet.ru/articles/108/1010882/1010882a1.htm
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (15996) 6 лет назад
гидрокарбонад натрия
Мир Вашему Дому Мудрец (17794) 6 лет назад
До начала XIX века карбонат натрия получали преимущественно из золы некоторых морских водорослей и прибрежных растений.

Промышленный аммиачный способ (способ Сольве)

В 1861 году бельгийский инженер-химик Эрнест Сольве запатентовал метод производства соды, который используется и по сей день.

Подробней: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сода
Сергей Птичкин Просветленный (32193) 6 лет назад
Из металла, двух газов и графита
Из лимонов выжать сок. В блендере соединить мороженое, сок, сахар и взбить до однородной консистенции.