
что такое гомеопатические лекарства и чем они отличаются от обычных?

фыв фыв Ученик (178), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29497) 1 год назад
Гомеопа́тия — вид альтернативной медицины, предполагающий использование сильно разведённых препаратов, которые, предположительно, вызывают у здоровых людей симптомы, подобные симптомам болезни пациента. Тривиальные вычисления показывают, что бо́льшая часть гомеопатических препаратов не содержит ни одной молекулы действующего вещества. - это из Википедии.

По поводу ответа "основаны на травах": лечение травами и прочими растительными компонентами - фитотерапия. Гомеопатические средства могут быть совсем и не на травах. Пример: "Источником сырья служат растения, минералы, органический материал (гомеопатическое лекарство «Апис» готовят из пчелы, целиком измельченной в ступке) ".

Как по мне чистой воды (в прямом и переносном смысле) развод на деньги. Положительные результаты могу объяснить только верой в успех, эффектом плацебо.
Остальные ответы
Михална Мудрец (19785) 1 год назад
основаны на травах
Neptun8 Просветленный (47830) 1 год назад
♆♆♆ Это БАД