доброго времени суток. купила 2 фонтана для шоколада через интернет. переписывалась по эл. почте и разговаривала по телефону с продавцом потому как они не давали гарантии. аргументировали это тем что это наше решение. я согласилась т. к. прочитала о компании отзывы, они были только положительные. оплатила. сегодня доставили мне с Санкт Петербурга в нижний новгород это чудо. приехав домой начали проверять и оказалось что: 2 оборудования сломаны, чаша на которой топится шоколад на обоих фонтанах просто оторвана внутри с крепихшихся пазов. куда вставляется жернов для поднятия шоколада-это метал. труба-внутри отован кусок метала и торчит, тем самым мешая проворачиваться самим жерновам. звонила продавцу, он сказал что он все проверял и это все сломала транспортная компания. но я ему сказала что коробка для транспортировки не повреждена совершенно. сказала что пришлю ему с утра все фото повреждений и будем что то решать. на что получила ответ, что мои проблемы он решать не будет, хотя он и продавец и руководитель. тем самым он сорвал мне мероприятие за которое оплачено 15600р. потрачено за доставку и за сами фонтаны 8000р. подскажите как поступит правильно. с уважением, Марина
Дополнен 11 лет назад
мне не прислали документы на них, ни накладной ни чего.... осталась только переписка по эл. почте, чек на мною переведенные деньги и документы с транспортной компании на доставку от кого кому
попробуйте сначала в Роспотребнадзор.. . и готовьте исковое заявление в суд.. .
никогда ничего не покупайте в интернет-магазинах, опираясь только на отзывы в тырнете, а не на опыт знакомых, родственников и т. д. Не добрался еще Роспотребнадзор в полной мере до дистанционной торговли.. . :(
если вас так интересует мое мнение по этому вопросу, так и быть я бы даже не то что в суд, но и в РПН не посоветовал бы пожаловаться, ибо БЕСПОЛЕЗНО. считаете иначе? с интересом выслушаю вашу точку зрения. И раз уж на то пошло, давайте забудем прежние недопонимания и начнем вести конструктивный диалог
что мешало распаковать товар и осмотреть? что мешало не принимать такой товар? или же, если товар был полдучен не домаЮ, а на почте - что мешало составить соответствующий АКТ за подписью сотрудников почты? вот теперь ей придется доказывать, что не она все это разбила, что фантастически сложно. а если она еще и за доставку расписалась, мол, товар осмотрен, претензий по комплектности и внешнему виду не имею, то тогда вообще пиши пропало
Мыло
Мастер
(1311)
Считаю иначе :) Ничего не мешало ему распаковать и осмотреть, но... Человк уже ошибся.
Возможно, некоторые недостатки и поломки выявлены во время эксплуатации. (Автор пишет, что что-то там мешает вращаться)
В Роспотребнадзор идти нужно. Они осмотрят упаковку, маркировку, сопроводительную документацию, гарантийный талон, выявят эти нарушения хотя бы. (А это тоже не маловажно.) И конечно посоветуют обратиться в суд.
И кстати, за товар была сделана предоплата, не думаю я, что не приняв оплаченный товар, автор получила бы свои деньги назад... Из слов автора следует, что у продавца "рыльце в пушку"...
Я не очень желаю вдаваться в подробности и догадываться почему автор сделала так, а не иначе. Тем не менее, сообщаю о том, как можно действовать, чтобы исправить (или хотябя попытаться исправить) свои ошибки.
А лично вам я добавлю :) Я живу в регионе, где продавцу (хорошему, с именем) проще вернуть деньги, обменять товар и прочее, дабы не потерять лицо :)
Здравствуйте! Ст. 26.1 Закона о Правах потребителей регламентирует дистанционную торговлю. Можете смело обратиться в суд в Санкт-Петербурге (пишите доверенность на юриста) и, как говорится, вперед. Считаю, что основания для подачи иска есть (если переписка действительно все подтверждает) + товарно-транспортные накладные, платежки. Если не делали фотографий . упаковки, товара можно сделать и выслать в адрес. Начать можно с претензионного письма, как показывает практика грамотно написанная претензия решает вопрос возврата денег. Удачи.