Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше снимать квартиру?

Максим Мудрец (10724), закрыт 6 лет назад
В смысле в августе наверное студенты приезжают... сложно. Может в сентябре надо?
Ваш опыт расскажите пожалуйста. Я из Питера, наверное во всех крупных городах одинаково.
Лучший ответ
Valeriya Milovidova Просветленный (25529) 6 лет назад
квартир полно.обращайся в агентство и снимай спокойно
Остальные ответы
*** Мыслитель (7945) 6 лет назад
в Москве нет сезонности на рынке недвижимости. найти квартиру по доступной цене в нормальном месте и приличном состоянии - всегда проблема. успехов