Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли забеременеть при месячных?

Ксения Федосеенко Ученик (155), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Igor 1 Мыслитель (7747) 1 год назад
вообще то нет.... но вся медицина пестрит исключениями)
Остальные ответы
Тренч. Мудрец (18875) 1 год назад
нет.
Кот Мурыч Просветленный (24805) 1 год назад
Нет
ОльгаCASPER Ученик (106) 1 год назад
Да, это возможно. Процент не такой большой как нежели если б их не было, но он есть!!! Предохраняйтесь!!!
Васа Оракул (81052) 1 год назад
Можно.
Сперма в организме женщины еще несколько дней будет в активном виде.
Юлек Александрова Просветленный (25821) 1 год назад
нельзя
люська Мыслитель (9095) 1 год назад
можно мне гинеколог говорила
Black Просветленный (27200) 1 год назад
всегда можно, если не предохраняться, только процент вероятности разный. если вам станет легче от того что во время месячных процент возможности залета не 80 а 50 процентов например, то лично мне нет
Tsuga Гуру (3873) 1 год назад
Можно, если, например. созрела не одна яйцеклетка, а две. Я именно так много лет назад и забеременела

Святослав Богданов Мудрец (10806) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/question/80373117/
Татьяна Рыжова Мудрец (17498) 1 год назад
маловероятно.
Nargiz Achmedova Ученик (134) 1 год назад
месячные идут тогда когда созревшая яйцеклетка лопается и это одназначно нет. не возможно забеременнить. Да еще это самый большой грех по вере делать это во время месячных.
*МАДАМА* Мудрец (14946) 1 год назад
можно, если овуляция будет, а она может быть при сбоях... но это редко бывает..
ИВа Мудрец (12160) 1 год назад
Можно-можно.. . Знаю я одного симпатичного пацаненка лет сейчас эдак 7. Именно тогда и получился (таковы уж были обстоятельства, что это 100 % дитя такого случая)
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 1 год назад
Можно. Я так и забеременела
Юлия Сафина Ученик (4) 1 год назад
нет