Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В понедельник я стирала.

Цветка Мыслитель (5489), закрыт 6 лет назад
Пол во вторник подметала.
В среду я пекла калач.
Весь четверг искала мяч.
Чашки в пятницу помыла.
А в субботу торт купила.
Приглашаю в воскресенье
Всех друzzей на день рождения!
Придёте?
Лучший ответ
Эриния Мудрец (11892) 6 лет назад
Цветулькин!! Я уже в пути!!!!))))))
Остальные ответы
Роман Комиссаров Профи (819) 6 лет назад
Ну если вы с такой интенсивностью совершаете манипуляции по дому то у вас придется месяц гостить как минимум)) ) нет уж увольте!)))
sergione Оракул (73056) 6 лет назад
Придём, если день рождение отмечать в бане будешь.)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126181) 6 лет назад
я бы пришёл, но очень далеко