Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телефон лучше купить с wifi светодиодной вспышкой андроид и с фотокамерой от 8 mp с флешкой до 15000 р

Белла Цаллагова Знаток (405), закрыт 1 год назад
Какой телефон лучше купить с wifi светодиодной вспышкой андроид и с фотокамерой от 8 mp с флешкой до 15000 р
Лучший ответ
Игро маН Мастер (2285) 1 год назад
Sony Xperia S, но тебе он явно не подойдёт :) Он дизайном подходит для более серьёзных людей :) Тебе подойдет HTC Incredible S, попробуй найти Samsung Galaxy S 2 за эту цену или же HTC Sensation.
Остальные ответы
Giria Мудрец (10796) 1 год назад
хера се у тебя потребности О_О, посмотри в сторону samsung galaxy ace и galaxy ace II
Екатерина Старшова Мастер (2361) 1 год назад
LG Optimus L5. Прекрасный интерфейс отлично подойдёт для людей которые, любят общатся в безымитном интернети.