Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кушать лучше до или после тренировки?

Ольга Маковецкая Мастер (1005), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (22997) 1 год назад
Не позднее чем за 2-2,5 до тренировки. А вот приём пищи после тренировки зависит от того, что вы хотите получить в итоге.
Источник: Опыт занятий атлетической гимнастикой (и борьбы с лишним весом) более 25 лет. Консультант по правильному питанию.
Остальные ответы
да нет кликухи Оракул (81354) 1 год назад
интересно как ты с полным пузом будешь
богдан хоменко Мастер (1854) 1 год назад
и до и после до немног перекусить, после что то с узлеводов поесть (попкорн, хлеб с медом, печенька)
Светлана Ученик (185) 1 год назад
за 2 часа до тренировки, и после тренировки через 2 часа.
Арес Оракул (74465) 1 год назад
смотря какая треша и сколько много ты принимаешь пищу, 1,5 часа до тренировки!
Aleksey Профи (510) 1 год назад
В зависимости от того, какой эффект тебе нужен. Я например, ем за 1.5 часа до тренировки, и сразу же после её окончания выпиваю гейнер или прот. И час спустя идёт нормальный приём пищи.
Верзила 92 Мастер (1819) 1 год назад
Да, скажу так, ешь ежу понятно после, так лучше будет.
Источник: Советую!
Артём Казимагомедов Профи (697) 1 год назад
Если вы качаете мышцы то нужно поесть после тренировки сразу а если нет то 1ч-2ч до тренировки
Кирилл Тайзетдинов Мыслитель (6092) 1 год назад
1,5 часа до трени и сразу после нее, если хотите мышцу, и не есть 2 часа после трени, если хотите согнать вес. Лучше есть, но помалу.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (103822) 1 год назад
Смотря какая тренировка, вид физической деятельности.