Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую муку лучше покупать? из той, что в последний раз покупала получилось очень клейкое тесто, и слоеное и дрожжевое...

Эллочка Л Профи (718), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
в чем может быть причина клейкости легкого неплотного теста? до этого так не было, но я не разбираюсь в муке...
Лучший ответ
Оличка Мыслитель (8093) 1 год назад
нет все совсем не так.. . именно клейковина как раз таки и определяет вязкость теста. и чем меньше ее в муке, тем жидче и липче получается тесто. в вашем случае ее в муке как раз было мало, потому что мука вам попалась низкого сорта. клейковина в муке имеет свойство набухать в воде и связывать остальные компоненты, поэтому такое тесто легко отстает от рук после определенного времени замеса. и еще замечу - очень важно время замеса - чем скорее вы замесите тесто нормальной консистенции, тем меньше оно будет липнуть к рукам.
Источник: покупайте муку только высшего сорта
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Клейкость это великолепно! Значит в муке много клейковины. Если клейковины больше 30%, то пироги и хлеб выходят прекрасные, а если меньше 20%, то дрянные. Поэтому на такую выпечку нужна мука "крупчатка", похуже нее "первый сорт". Мука "высший сорт" идет только на кондитерскую выпечку.
ОличкаМыслитель (8093) 1 год назад
вы не правы Владимир...
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) Это не удивительно, ошибаюсь нередко. Всегда прав только Бог.
Соус барбекю с приятным копченым привкусом – идеальное дополнение к шашлыку, курице-гриль, стейкам, бифштексу, запеченным ребрышкам (см. наш пошаговый мастер-класс ). Благодаря своему...