
самый великий художник

Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Творец-Природа) )

Самый великий на свете Художник
Взял Свою кисть и все краски смешал.
Взмахом на глади безмолвно-пустынной
Синее небо рукой начертал.
Золотом красным и желтым, и белым
Солнце создал на мольберте небес,
И написал облака белой краской
На голубом, васильковом холсте.
И, наконец, Он дыханием легким
В этот еще не оживший пейзаж
Двух голубей белоснежно-невинных
Нежно впустил, этим жизнь ему дав.
Голуби мягко, воздушно кружились,
Зная лишь только себя и Творца.
Так появилась любовь в этом мире,
И никогда ей не будет конца.



Восприятие искусства субъективно, поэтому спорить о величии того или иного мастера можно до бесконечности. Так же можно обратиться к различным мировым рейтингам, в которых за первое место обычно борются Леонардо и Ван Гог. В десятке Моне, Пикассо, Микеланджело, Рембрандт, Дали, Рафаэль. Вот один из рейтингов - 30 художников, которых чаще всего ищут в арт-энциклопедии. Тут на первом месте Пабло Пикассо. Top 30 Artist Searches А есть и такие, кто считает величайшим всех времен и народов Малевича и его "Черный квадрат"-смотря что брать за критерий величия) )

Остальные ответы
Леонардо Да Винчи
в каком жанре? портрет, пейзаж, натюрморт или все вместе?