Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня очень бледное лицо, как поганка. В чем может быть причина? Может ли это быть из-за курения?

Гуру (3123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
конечно из-за курения.. . У меня подруга была, недавно отошла в мир иной ( курила по пачке в день) . Так у нее было очень бледное лицо. И ей хотелось есть мел. Она покупала мелки школьные и грызла их. Потому что из-за курения у нее кальций был низкий. И витамины не усваивались. Была худая.
Попоробуйте не курить. И сами все поймете.
InsomniaГуру (3123) 1 год назад
А отошла в мир иной из-за курения? Сколько лет было ей?
kisuna Мудрец (11743) ей было 42 года. Она курила очень много. Умерла отчасти и из-за курения - остановка сердца. Курение разрушает сосуды. Начала жаповаться на головокружения. Но как-то ни я ни она особого значения этому не придавали... Думали- молодая. А оно вон как получилось. так что курение незаметно разрушает многое. Тем более , что сейчас так много онкологии, что нужно хоть где-то не подвергать иммунитет таким нагрузкам. Мы можем не курить. Но мы не можем есть только правилую еду. Мы можем отойти от курящего человека. но не всегда есть возможность жить в экологически чистом месте. Давайте хоть в чем-то поможем своему загнанному организму. Мы можем не курить- лавайте не будем это делать. Это в наших силах. Мы не можем изменить генетику.Но выбросить сигареты из своей жизни- это нам под силу. Здоровья!
Остальные ответы
Да может. Или диета, неправильное питание. Авитаминоз. А как давно?
может у вас гемоглобин низкий, а может это ваш тип кожи фарфоровый

так оно и есть.. и малокровие тоже. .

кровь наверное плохо гонится к коже головы, сосуды проверьте. А курение ж еще больше сжимает сосуды и еще травмирует их, там же полно токсинов. Захотите быть красивым - курить не станете, тем более после 30ти покажут ваши сосуды фигу - морщин на лице появится очень много. Пожалеете.
кушать надо лучше от мужиков подальше отдыхать вовремя мужики вон курят морды хоть прикуривай здоровые и сигареты не нам чета
От проклятого курева лицо вообще жёлтое становится, а также может быть анемия. Немедленно бросайте курить и идите к врачу проверить гемоглобин.