Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли перевод часов на зимнее время в 2012 году?

Александра Кудрина Ученик (166), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
И скажите, именно, на сколько будет перевод времени?
Лучший ответ
nikname14 Мастер (1736) 1 год назад
А я надеюсь, что нет, т. к в нашем зимой при зимнем времени будет темнеть в около 16, а летом при зимнем времени будет светать в 4 -ом часу, нашему городу подходит летнее время, да и о школьниках подумайте им лучше идти со школы пока еще светло, т. к во второю смену учиться со 2 по 7 класс ( примерно)
Остальные ответы
JS Ученик (188) 1 год назад
Обещали вроде
Константин Горбунов Мастер (1490) 1 год назад
В России возможно все даже перевод времени обещанный
Дарья Дейнега Ученик (183) 1 год назад
Надеюсь, что да)) На час назад, если не ошибаюсь))
Источник: Мозг
Лана Фролова Ученик (123) 1 год назад
Говорили, что будут переводить :зз
ученый ученик Мудрец (15219) 1 год назад
Тебе к Медведеву
Wire Less Ученик (13) 1 год назад
конешн
daybit Просветленный (34165) 1 год назад
они еще думают, и перепихивают вопрос между думой и правительством
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134779) 1 год назад
Слышала, что в конце октября на час назад.
Иван Морозов Мастер (1700) 1 год назад
В этом году решили не переводить!
Ирина Чикаева Ученик (120) 1 год назад
Одни предположения и надежды. Конкретного ответа нет.
Есть законы природы, которые нарушать просто нельзя.
Ни один шаг против этих законов не принес человечеству ничего хорошего.
Дмитрий Толокин Ученик (175) 1 год назад
Раз это предложение внесено в Госдуму, то все предначертано. Будет зимнее время.