
как выглядит душа

Ученик (58), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как выглядит душа человека
Загадка человеческой природы, заложена в самом человеческом сознании. Такие тонкие грани человеческой самобытности, как мышление, чувствование, выходят за пределы виденья и вливаются в степень непознанного и недоступного, для любого живого организма.
Однако, далеко не все эти факторы закрыты, от человека. Издавна существовали люди, которые в той или иной форме, могли чувствовать, видеть, слышать, эмоциональную природу человека, это все происходит в зависимости от человека и его физической природы.

Вероятно, захочется спросить себя, а что такое душа, т е говоря медицинскими терминами современного времени, сознание, что это такое и как работает эта структура.

Одними из светил неопознанного и неизученного, были мистики и просветители в области, как традиционной, так и не традиционной медицины, такие светила как Фрейд, а так же его последователи Эриксон, и ещё много, много других людей, которых не увидел свет, но по силе знаний превосходившие людей учёных.

Исходя из трудов всех этих людей, а так же разнообразных мнений их виденья структуры сознания человека, приходят к такому мнению, что реальность базируется на отношении. Простыми словами, это говорит о том, что сознание человека выглядит по разному, в зависимости от отношения человека, и типа его мышления к этому объекту.

Самым распространённым образом для этого термина «душа» , будет образ энергетического поля вокруг человеческого тела, и это то, что в последние времена, сумели увидеть, визуально.

В американских институтах по исследованию, этих специфических способностей человека, а затем уже и в Москве, есть специальные приборы, которые на установленных стеклянных стендах, показывают ауру человека. Аура – это образ вокруг человеческого тела, ореол, описывающий заряженными частицами, энергетическое поле. Его сила имеет сходные по силе энергетического поля земли токи, эти токи слабы и малы, но в присутствии специфических приборов, просмотра, можно наблюдать движение по телу.

В голове человека, зарождаются тысячи мыслей, одни из них воплощаются в жизнь, другие улетают бесследно и покидают сознание навсегда, так и энергетика человека, и все те ореолы вокруг его тела, не что иное как, части души, а она в свою очередь весьма и весьма, многогранна. Она многогранна как по энергетическому заряду, так и по степени, размерности и цветовой форме элементов структуры.

Конечно до конца эту область, не удастся освоить не одному человеку на земле, потому как, за пределами мышления и сознания лежит вечность, вечное стремление к познанию, а также новые формы. Сама природа, показывает нам на примере сходство с человеческой душой, возьмём звезды, они светят, потом тухнут, а из их прежних форм появляются новые звёзды, так называемые сверхновые.

Если природные явления имеют такой вид и движение по траектории своего развития, то что касается человека, так это намного ближе ему по природе, но это другая часть природы организма, а мы с вами рассмотрели на описанном примере образ души человека.
Остальные ответы
Источник: Лазарев С. Н.
Поп спрашивает семинариста:
-Даша материальна... ?
-Безусловно!
-Твоё обоснование?
-Вот иду я как-то утром возле Вашего двора а вы на крыльце и говорите: -А теперь, Душа моя, иди огородами, огородами....