Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда начинается первое шевеление ребенка?

Twilight Оракул (67758), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (608) 6 лет назад
Примерно на 5-м месяце
Остальные ответы
Ленуська Гуру (4435) 6 лет назад
у меня в 15 недель.
Наталья Мыслитель (8110) 6 лет назад
у меня началось на 20 неделе
Татьяна Кобзева Просветленный (44310) 6 лет назад
При первой беремонности ровно в середине. При последующих в 4 мес.
Личный Кабинет Удалён Знаток (477) 6 лет назад
С 17 недель.
Olga Minkina Гуру (3388) 6 лет назад
Примерно в 4-4,5 мес.
Oksana Мастер (1326) 6 лет назад
Как правило на середине срока.
Странник Просветленный (20493) 6 лет назад
Первородящие - насколько внимательны!
Чаще в 20 недель, а кто не впервые - с 16 и раньше!
Врач, отец, целитель
Георгий
Источник: я знаю
Лёлька Мыслитель (8760) 6 лет назад
у меня на 18 начал шевелиться
лариса цуркану Мыслитель (8631) 6 лет назад
если первая беременность, то после 16 недели, а последующие раньше и если девушка очень худая то ощющение тоже раньше могут быть
Личный Кабинет Удалён Мастер (1331) 6 лет назад
у меня - в 16 недель
Клубничка Мастер (1801) 6 лет назад
Я почувствовала в 18 недель.
mikroba2006 Гуру (2900) 6 лет назад
а у каждого по разному....в первую беременность дольше не ощущаешь шевеления...вы разговаривайте почаще с масей...поглаживайте..откликнется непременно)
Барби Мастер (2011) 6 лет назад
при первой беременности в 4 месяца, при последующих уже в три месяца.