Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не устанавливается Windows 7 с USB (ошибка)

Профи (535), закрыт 1 год назад
Не могу установить систему "Windows 7 - Ultimate" x64 на компьютер с флешки.
Делал всё, как надо - отформатировал флешку под FAT32 (объёмом 16 Гб) , скопировал туда все нужные файлы системы.
Всё сделано правильно наверняка, т. к. я установил с этой флешки Винду на ноутбук (всё работало на ура) .
Но на компьютер не хочет ставиться.. . Вставляю флешку, включаю комп, загружаюсь с этого USB-носителя. (В Биосе настройки по дефолту)
Но вместо окна с выбором языка выскакивает ошибка на чёрном экране:

<много текста>
File: boot/bcd
Status: 0xc000000e
Info: An error occured while attemping to read the boot configuration data.

Конфиг компьютера:
Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 3.00 GHz 2.99 ГГц; 2.00 Гб ОЗУ; 128 Мб. видео
Система - "Windows XP - Professional" 2002, SP3.
Лучший ответ
WinToFlash - утилита, которая позволяет без труда перенести программу установки Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7 или Live CD/DVD на любой флэш-накопитель.

WinToFlash содержит удобный мастер, который поможет перенести программу установки Windows на флэшку и сделает ее загрузочной. Тоже самое можно сделать и с любым LiveCD/DVD.
Интерфейс - многоязычный.

Флэшка на 4Гб.

WinToFlash

Вставь установочный диск в дисковод, перезагрузи систему, как только появится меню "BIOS" смотри надпись "BOOT MENU" у меня это кнопка "F11" жми её откроется меню загрузки выбирай дисковод и жми ENTER.

Начнётся установка.

Вместо диска, флэшка.

Как установить Windows 7 с флешки с помощью WinToFlash
Максим ВоробьёвПрофи (535) 1 год назад
Лучший ответ из всех этих, но всё же неверный...
Остальные ответы
для создания USB постановщика с windows 7
есть родная программа "Windows 7 USB DVD Download Tool "
скачать можно официального сайта
Максим ВоробьёвПрофи (535) 1 год назад
Мне не нужны никакие программы, флешка итак работает - установил её на другой комп. Внимательнее читать надо, а не писать только ради баллов...
RuWay Просветленный (23941) была такая-же проблема помогло создать флягу через прогу правда после оказалась что тут и оперативка была битая
<много текста>
Файл: загрузка / BCD
Статус: 0xc000000e
Информация: ошибка при attemping для чтения данных конфигурации загрузки.

Попробуй сделать флешку загрузочной снова!
и ещё, мама старая, может не поддерживать загрузку с флешки!
Максим ВоробьёвПрофи (535) 1 год назад
Может, скопировать файлы системы с флешки на комп, а потом записать их на DVD-RW диск? Может, так ошибка не будет выскакивать, и всё благополучно установится...
sergio00o Просветленный (45407) Можно и так попробовать, ещё моно скачать новый ISO образ 7ки и записать на диск!
Делал всё как не надо! формат в нтфс! фат 32 не видит более4гигов-устаревший формат! не копировать а записывать установочную флешку прогой Win7 USB DVD Download Tool