Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приснится человеку??

NATA Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (327442) 1 год назад
можно прочитать заговор на сон чтобы приснится другому человеку)
таких ритуалов и заговоров полно
Остальные ответы
вячеслав вознесенский Мыслитель (5326) 1 год назад
много способов . от простейших до сложных.
NATAУченик (6) 1 год назад
а какой простейший?
saiko- sama Мудрец (11757) 1 год назад
Если вы имеете ввиду - как по желанию ворваться в сон определенного человека - то это невозможно.
НаташаЗнаток (439) 1 год назад
Как это невозможно? Я вхожу в астрал и желаю проводить с друзьями весь астральный сон. На следующее утро они мне звонят и говорят, что я им снилась!
GuaPo ChIco Ученик (219) 1 год назад
можно с помощью ведьмовского мешочка..
Владислав Третьяк Знаток (432) 1 год назад
никак, если ты что-то для него значишь и много проводишь времени с ним то подсознание этого человека смоделирует сон с ситуацией в которой пресутствуешь ты, но это будет лишь случайность и гарантировать это никто не может