☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂
Высший разум
(1507925)
12 лет назад
Добровольная блокировка номера
Если по каким-либо причинам вы не будете пользоваться телефонным номером в течение определенного времени, обслуживание такого номера можно приостановить (добровольно его заблокировать) .
Условия предоставления услуги
На период блокировки приостанавливается обслуживание вашего номера и списание любых периодических начислений с лицевого счета, кроме абонентской платы за услугу «Добровольная блокировка номера» .
Максимальный срок блокировки составляет 180 дней.
Услуга предоставляется только в случае отсутствия задолженности клиента перед оператором.
По окончании срока блокировки, а также при отсутствии денежных средств на лицевом счете, ваш номер автоматически разблокируется.
Для блокировки номера абонентам тарифных планов для частных клиентов достаточно обратиться в офис продаж и обслуживания «МегаФон» с любым документом, позволяющим идентифицировать владельца номера (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительское удостоверение, студенческий билет, пенсионное удостоверение и пр.) , обратиться в справочно-информационную службу «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон» ) или 8 800 333 0500 (с любого телефона) или заблокировать номер через систему самообслуживания «Сервис-Гид» . За услугу начисляется ежедневная абонентская плата – 1 рубль с учетом НДС.
Заблокировать номер корпоративному клиенту можно в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов или в офисе продаж и обслуживания при наличии паспорта или другого удостоверения личности, заполнив заявление установленного образца. За услугу после 90 дней использования начисляется ежемесячная абонентская плата – 30 рублей с учетом НДС.
Блокировка номера по утрате SIM-карты
Информация для абонентов тарифных планов для частных клиентов
В случае утери или кражи телефона вы можете приостановить обслуживание (заблокировать номер) бесплатно на 7 дней в офисе продаж и обслуживания, а также с помощью справочно-информационной службы «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон» ) или 8 800 333 0500 (с любого телефона) . По истечении 7 дней начинает взиматься ежедневная абонентская плата в размере 1 рубля с учетом НДС.
Информация для корпоративных клиентов
В случае утери или кражи телефона корпоративный клиент может приостановить обслуживание (заблокировать номер) бесплатно на 7 дней в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов или в офисе продаж и обслуживания, а также с помощью Справочно-информационной службы «МегаФон» по бесплатному номеру 0500 (с телефонов «МегаФон» ) или 8 800 333 0500 (с любого телефона) . По истечении 7 дней начинает взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 30 рублей с учетом НДС.