
Почему у парней стоит по утрам?

Мастер (1556), закрыт 7 лет назад
Всегда было интересно!
Лучший ответ
Всем Привет!!!
Девочка!!!

Сначала разберемся, как ведут себя гормоны страсти в течение суток.
Представьте, раннее утро, вы нежитесь в постели. А избранник, напротив, переживает поистине ураган страстей!

С 7 до 9 часов утра сильный пол находится в прекрасной сексуальной форме – уровень мужских половых гормонов поднимается наполовину.

А женское желание безмятежно дремлет до 12-13 часов дня. Оно потихоньку назревает, но темпераментной даму в эти часы никак не назвать – не возражает против нежных ласк, но и не настаивает на них. Зато к 16 часам наступает преображение – недотрога превращается в дикую львицу! Кстати, и мужчина в этот момент переживает пик сексуальности.

Но точки кипения любовный пыл (как у женщин, так и у мужчин) достигает в полнолуние.
Закон природы неумолим: зимой мы, как и братья наши меньшие, впадаем в спячку и нет нам дела до особей противоположного пола.

Но как только придут теплые деньки – кто узнает во флиртующей кокетке прежнюю скучающую девицу? Недаром весну и лето называют порой любви.
Так что ловите момент!
Остальные ответы
Физиология. Потому что пИсать хотят!
физиология.. . кровь приливает к тазу)
Утреннее х... естояние не есть е.... аться хотение, а есть большое поссать желание:))))
писать хотят
Физиологическая особенность. Тебе то что? Пользуйся этим, пока есть возможность.
Вот если не стоит- плохо....
тестовая проверка мозгм организма - прогонка крови, у женщин тоже половые губы набухают....
Потому что эррекция не дает описаться
в туалет их друг просится, поэтому встает он у них не токо, когда возбужен!
Кто рано встает, тому....дает.
Вот он и наготове! =))))))))))
Чеб мы никогда не забывали кто мы, и зачем живем... А еще чтоб понять когда придет старость..
Источник: а это ты на образе?
Чтобы вместо гимнастики заниматься сексом. И удовольствие и польза!
Просто проснувшись рано утром Он думает "А если стоИт, то, может быть, стОит?"